Диалог расставшихся...

Никвас Шадрин
             Навеяно стихотворением одной девушки - Ооуу Еесс   
            (стихи.ру), из него же взято дословно ряд
             выражений  женщины...

-Не было к тебе даже влюбленности…

- А почему тогда….

-Просто кофе в постель приносил. На руках носил. Подарки, цветы дарил. Хозяйственный был. Обходительный был. И тем ты меня покорил. Давно…

- И ….

- Позволяла любить, привыкая...Молодая, глупая замуж выходила. Была свадьба, казалось это на веки...

- И мне казалось...

- Первые семь лет ведь нам  казалось - счастье было. Я же, как мне казалось, так хорошо играла роль заботливой благодарной жены.

- Играла... Зачем?

- Чтоб был честный обмен... И ведь двое любимых детей!...Я по утрам просыпалась от взгляда. Не будил, берег. Был рай в шалаше, покой на душе. Мужское плечо…
Где это все? Потом все исчезло. Почему?
 
- Может я другое ждал, в тебе искал… Сначала...

 - Но  ведь жили семьёй...честно исполняла роль...я была верной женой, хорошей матерью...а ты стал бабником... Начал гулять. Деньги... Властью взяли... Все перевернули. Начались напасти. Барышни звонили. Требовали встреч...

- Да, сначала казалось, что любишь, потом честный обмен...Ну, а потом... да, деньги...  стал понимать, что могу купить лучше, а любви всё равно нет...стал покупать...

-  Долго я терпела и играла роль, пытаясь уберечь все слова и чувства, сказанные вслух. Оказалась свадьба – пустой рваный звук…

- А ты думала, что свадьба - божья лицензия на пожизненное владение мной?... А потом... да, ладно…

- Силы на исходе. Я молю: «Уйди!» Слушаешь-смеешься: «Все уж позади!»…

- Да, уже далёко… было ли оно?

- Может что-то вспомнишь…

- Что ты, не смеши...

И ушел в ночи.

Не кричу. Молчу. Всё ли я забыла? Помню, не люблю... Не хочу... Забыла, чего не хочу... жду любви я снова... думаю найду......
4.12.08