Мадрид для Золушек 5

Матю Катю
- Вот маршрут свадебного кортежа: по улице Bailen до Cuesta de San Vicente, по которой доехали до площади de Espana. Далее - по Gran Via, по улице Red de San Luis и до улицы Alcala, в сторону площади Cibeles. Вдоль Paseo del Prado до площади Emperador Carlos V, обратите внимание на «Лес отсутствующих»- "Bosque de los Ausentes" – это зелёный памятник, состоящий из 192 кипров и олив, посвящённый погибшим в террорестических актах 11 марта 2004 года. Кортеж свернул на Avenida Ciudad de Barcelona, на которой и находится Basilica de Atocha. Если вы хотите совершить этот маршрут пешком, запаситесь большим количеством времени. И всё же это очень красивые улицы Мадрида, так что в хорошую погоду эта прогулка будет для вас истинным наслаждением.
Из базилики Аточа Принц и Принцесса вернулись в Королевский Дворец. Следует упомянуть, что ресторан «Jockey» был отвественным за свадебный банкет.
- Наши читатели, кстати, настаивали на том, чтобы огласить весь список. - Катю пристала к Матю: - Дорогой Матю, ну что тебе стоит рассказать нам о банкете... Ну, в смысле, по-подробнее.
- Да ну тебя, Катю, ты ж меня потом перебиваешь, что тебе кушать хочется...
- Так это ж потому, что ты так ВКУСНО рассказываешь... Вот угостил бы ты меня чем-нибудь эдаким, а потом и всё-всё без утайки нам поведал.
- Да кому это нам? Ты ж, вроде, одна.
- Ну вот Светочка Гужина, например, тоже хотела бы про банкет подробнее, потом ещё кто-то сокрушался, что я тебя перебила...
- Правильно сокрушаются! Ты всегда меня перебиваешь, не дослушиваешь...
- Не правда! Не всегда! Далеко не всегда! Можно сказать даже, что очень и очень редко.
- Ну хорошо. На вот тебе пинчо, ешь и слушай. Сначала были поданы двенадцать аперетивов. Среди них – хамон де хабуго, который, как ты знаешь, является нашей национальной гордостью. Потом сыр с «реганядас»...
- «Реганядас» - это что такое? С чем их едят?
- Как с чем? Я ж человеческим языком объясняю – с сыром. А «реганядас» - это тонкие ломтики хлеба, намазанные маслом. Ещё были поданы тарталетки с мягким сыром, канапе с сыром и яблоком, мусс из рыбы, картофель, фаршированный чангурро (разновидность краба), тосты с шампиньонами, поджареные вершки зелёной спаржи, «гребешки» (огромные ракушки), поджаренные в сухарях, «штопоры» из камбалы, крокеты и корзиночки из овощей.
- Это только аперитивы? – удивилась Катю.
- Да, только аперитивы. А ты что...
- А я – кушать хочу! Очень! Давай, Матю, пойдём пообедаем, а про обед ты мне расскажешь позже, а то я больше не могу, чес слово!