Кто платит тот и заказывает музыку?

Дмитрий Бондарь
Я, вот уже три года, учусь на коммерческой основе (это когда платишь, деньги за то, чтобы тебя обучали всяким «премудростям»). И за все это время, я не узнал, для себя, ничего нового. Вот, с годами-то я начал понимать – даже если ты и платишь кому-то - это совершенно не значит, что ты можешь говорить и делать то, что тебе надо. Иными словами, за твои же деньги, тебя же «батрачить» заставят. Хотя новых знаний, ты от этого не получишь. Только испорченные нервные клетки. Поэтому, я для себя решил – хватит учиться, пора зарабатывать. Уж, чтобы там не говорили, про то, что студенческая жизнь, самый веселый и счастливый период в жизни – тот явно не был в том месте, где учусь я (и, дай Бог, скоро закончу и перекрещусь, потому что больше никогда туда не приду. Даже в гости). Потому как, с коллективом, мне не очень повезло – с самого начала, все ребята уже были разбиты по своим небольшим компашкам, а единства, в нашей группе не было. Хотя, зря я, наверное, полез в социальную сферу, так как уже затронул, экономическую. Так, вернемся же к нашим баранам. Я, конечно, понимаю, что то, что я написал, кому-то покажется бредом, но мне просто надо высказаться. Меня, конечное, многое в этой жизни устраивает. Одного только не могу понять – почему, когда ты платишь, за свое же обучение, то ничего не получаешь взамен, кроме однообразной монотонной работы, после которой, в башке у тебя ничего не остается? И почему, практически никогда, не считаются с твоим мнением?