Лебеди

Странник Черный
СКАЗКА О ЛЮБВИ

- Прости меня, родная!
- Простить?
- За мечту, которую не дал, за любовь, которая была столь коротка, за кричащее одиночество твоих вечеров.
- Любовь не может быть краткой. Она либо есть, либо ее нет. А себя не кори. Ты ни в чем не виноват.. Это просто люди..

Прошлое, как светлая ночь со звездами, упавшими в далекий, но такой близкий камышовый пруд. Сверчки и пряный запах луговой травы…  Нежность прикосновения  в великом танце любви. Мокрый жемчуг воды с распахнутых крыльев в лунных лучах.

- Уже сирень цветет… Ты любила ту пору, когда сирень дурманила жизнь. А сейчас ты..
- Сейчас? Среди людей… Странных люди… Они пытаются жалеть меня и думают что мне одиноко… Они даже не хотят понять, что ничего не изменилось..   И мы вместе.. И я дышу тобой..  Ты же свет мой, ты радость моя, ты жизнь моя, ты печаль моя светлая..  И кто мне нужен, если не ты? Но они люди.. Порой, их самих хочется пожалеть..

Настоящее, как  чистота небес, как горькая сладость вечной и извечной любви.

- Смотри, лебеди летят!
- Я вижу только одного.
- Ну, смотри, пап, смотри же…
- Солнышко, это облако. Облако, очень похожее на лебедя.
- Это лебеди, пап..   Девочка и мальчик…  Они просто  не виделись долго. Ты слышишь, о чем они разговаривают?
- О чем, дочка?
- Ты, как маленький. Конечно, же о любви!