Смерти и Сигареты

Сурья
Так странно… кажется, что я уже прожил жизнь… что все понял, что мне тут больше делать нечего… Кажется, что раскусил всех людей… и правильно говорят: люди – это не снежинки… Все одинаковые… все на одно лицо… такие же как я…
В жизни нет разнообразия. Есть только я, ты, он, она, они, мы, вы. Это все. Скорее даже только «мы».
А потом я встречаю друзей, и они мне говорят – тебя надо срочно оттрахать. И правы. Сразу половина всего пройдет. Потом правда опять приестся одна девушка… захочется другой… другой… потом еще не дай Бог парня… потом собаку, коня… а потом, чтобы они все меня… одновременно… Фу! Бяка!
Больше, чаще, интереснее… не только в отношении секса… Мы рождены, чтобы удовлетворять свои желания, потребности. А когда желаний нет? Если ты просто сидишь на своей попе и не собираешься ничего делать? И не хочешь…
Хочешь только одного – умереть… Умереть, но так, чтобы от этого никому не было плохо… чтобы никто и не заметил… чтобы не было стыдно за это желание… хотя… с другой стороны…
Я знаю, чего я хочу… Я хочу, чтобы меня вели на казнь. Я представляю: мне предлагают выполнить последнее желание – а я прошу сигарету и курю. Я бы душу отдал за такую сигарету. Я бы стоял, курил… и понимал, что больше не надо сомневаться, что я умираю и так надо… что это правильная вещь… что больше не надо стыдиться… что больше не надо объяснять…
А еще, я хочу провожать себя в этот последний путь… ведь так я умру дважды… и я бы закурил с собой последнюю сигарету… и знал, что вот я молодец… меня сейчас убьют, а я останусь жить без самого дорого в мире человека… и я буду жить для него… Я был душу отдал за эти две сигареты…
А еще я хочу убить себя… расстрелять… выполняя приказ… и я буду знать, что я делаю неправильную вещь… что так приказало командование и я обязан выполнять приказ… Тогда я бы умер три раза… и я бы закурил с собой, которого я сейчас буду расстреливать… и с собой, который провожает меня в последний путь… Я бы душу отдал за эти три сигареты…
А еще я бы хотел отдать приказ расстрелять себя… Я хотел бы, чтобы я радовался победе, что я наконец загнал себя в ловушку и мне больше не надо волноваться, что я могу саботировать всю армию… мне больше не надо волноваться, что мы можем проиграть войну… Я бы лично пришел на свою казнь… Я бы закурил с собой, которого я приказал расстрелять, с собой, который провожает меня в последний путь, и с собой, который сейчас будет расстреливать меня… я бы душу отдал за эти четыре сигареты… и в тот момент я бы знал, что после того, как я себя расстреляю, мне будет не за чем жить, ведь война закончится… в этот момент, момент расстрела, я бы умер четыре раза…
Но все, что я могу – это прочитать про то, что я хочу и закурить сигарету… Это тоже неплохо… я правда не умру… ведь, наверное, я уже умер…