Билет на Кубу

Анастасия Кучеренко
Она стояла у аэропорта,думала о всем,что связывало их обоих.Вдруг,она услышала знакомый до боли голос,в котором был отчетливо слышно баритон,ведь именно этот,чертовски родной, он нужен был ей,она хотела слышать его.Вчера,сегодня и всегда.Сердце забилось быстрее,и Маша уже была готова признаться ему во всем,о чем все эти 2 года пыталась скрыть.Но,вдгуг,повернувшись,она обнаружила девушку рядом с ним.Стройная блондинка,нежно улыбаясь,висела у него на шее,наверняка,шептала что-то о любви...
Маша упала в истерику.Неужели за пару дней,пока они были в ссоре,он нашел другую.А ведь говорил,что любит ее,одну и навсегда.А сейчас он стоит с другой,чужой.Все,устала,она идет к нему,надеясь на счастливый конец.Но в душе ее по-прежнему холод.Он должен был уехать сегодня,говорил,что через месяц вернется,заберет Машку,и увезет далеко-далеко.Где им никто не сможет помешать,они бедут наслаждаться друг другом и умрут в один день.Она даже уже купила нижнее белье,чтобы подарить ему шикарную ночь перед отьездом,чтобы,в командировке,Сережка думал лишь о ней одной.
-Маша,что ты здесь делаешь?-внезапно услышала она.
-Я,я хотела проводить тебя...Но вижу это уже ни к чему.-отвернувшись,она пытается уйти.
-Постой!Это не то,что ты подумала.-кричал не своим голосом Сергей.
-Это моя сестра,помнишь,я тебе рассказывал,как мы потеряли связь,она нашла меня и приехала.
-Но ты ведь должен был уехать!!!-Маша уже поверила ему.
-Прости меня,я тебе соврал,просто хотелось тебе сделать сюрприз!А ты взяла и все раскрыла...
-Сереж,я люблю тебя!
-Моя Машка!Давай забудем все плохое?-он поднял ее на руки и закружил ее,как на их первом свидании.
-А как же наш остров,любимый?-Машка,не выдержав,спросила.
-Будет остров,и достав из кармана билеты,приподнес их ей.
-А на что мы жить-то будем,дорогой?Это же Куба,ты смеешся?.-она уже была на небесах.
-Не волнуйся,детка.Все у нас будет хорошо.
-А у меня для тебя тоже есть сюрприз!!!-сказала Маша.
-Новое нижнее белье?-целовав страстно губы,он спросил ее,зарание знав ответ.
-Откуда ты знаешь?-в недоумении,ответила она.
-Я просто чувствую тебя!
-Тогда примерять его пошли.
-Пошли,только о сестренке не забудь.Кстати,где она?
-Она пошла бронировать номер в отеле.Сегодня она нам не помешает,она устала,пусть набирается сил.
-А вот ты их сегодня все потратишь...на меня!!!
-Я согласна!
На следующее утро они лежали в одной постели изможенные,но счастливые.
-Я хочу чтобы этот миг не закончился никогда!!!-сказал он.
-Только сейчас нам пора собирать вещи.самолет через 2 часа.- с закрытыми глазами,промурчала она.
-Я согласен,не забуть лишь взять в дорогу свое нижнее белье....