Куряшка 5

Ида Хажилова
Детство Куряшки

Не в царстве и не в государстве, а в простой, сигаретной пачке жил я, Куряшка. Сигаретная пачка была моим домом. Там было тесно и темно. Всегда, темно. Да, темно, но это был мой дом. Я имел крышу  над головой. А все знают, что без «крыши» тяжело жить. В моем маленьком домике было тесно, но я ощущал плечо  моих сестер и братье. Я грелся их теплом. Я имел ощущения, что я имею семью. Я был уверен, что я не спотыкнусь, не перевернусь, не выпаду из коробки. Что может быть страшнее – чем остаться без семьи, без сестер и братьев, без дома и крыши? Когда ты остаешься один, то  возникают «проблемы одиночества».

А если ты одни, да еще «маленький», то проблемы растут быстрее чем ты. И все равно ты должен выжить, потому что тебе дана жизнь! Конечно, это очень хорошо, когда ты рождаешься, и тебе весь мир – презентуют твои дорогие мать и отец. И ты считаешь, что это вполне нормально, что тебя кормят, поят, учат и посылают за границу учиться. Естественно, что ты до 18 лет не можешь сложить  цены родителям. Разумеется, ты смущен, когда тебе говорят, что «ты не должен иметь вредных привычек». Конечно, ты злишься, когда чувствуешь, своим телом  тяжелую руку матери, после того как ты 30 Августа (перед первым классом) – старался, бежал, изгибался и наконец – поймал окурок, летящий с 9 этажа и попытался его выкурить.

Само собой разумеется, если ты не имеешь родителей, то тебе никто не говорит: «Ты не должен курить, курить это вредно». В этом случае, естественно, что тебе никто не «вдалбливает» и не «впрессовывает» эту мысль в голову и твое красивое, молодое тело. Но когда ты становишься взрослым человеком (или сам – родителем), тогда ты начинаешь понимать, сколько стоила – эта бриллиантовая идея – твоим родителям.

Я тут хотел вам рассказать о своем детстве. Я понял, что если ты еще маленький и  хочешь много знать, то ты должен «побольше» спрашивать, читать, и возможно, даже, подслушивать. Конечно, подслушивание – не входит в правила хорошего поведения людей, но что делать – если ты хочешь много знать и не умеешь читать.

Я, Куряшка иногда подслушиваю. Самый важный вопрос, в моем происхождение – это вопрос родителей. Я по-всякому старался углубиться в этот вопрос, и наконец, кое-что узнал, а вернее подслушал. Итак, вопрос о моих родителях. Я слышал, что у меня были родители, а моооожет быть – это мне показалось. Но кто гордится тем, что он растет без родителей?

Ох, как бы я хотел иметь БОГАТЫХ РОДИТЕЛЕ! Кто может вообще быть моими родителями? Я тут как-то, совсем случайно слышал, что моим отцом был – Христофор Колумба. Говорят, что мой отец был первым курящим человеком в Европе. Для него и его друзей СИГАРЕТА была целой философией. Христофор Колумба был веселым, сильным и полный любви к людям.

А кто был моей матерью? При этом вопросе, доносившиеся до меня  голоса стали еще тише. Но я понял, что ее звали – Любовь и, по фамилия она – Фальшивая-Гордость. Получается, что моя мать – «Госпожа, Любовь, Фальшивая – Гордость!!!» Она имела прекрасное лицо и непредсказуемый характер. Она наряжалась в красивые, модные одежды, была сексапильна и обладала свойствами – притягивать людей. При вопросе – дедушек и бабушек, а также, прадедушек и прабабушек – голоса совсем стихли, но я думаю, что они были тоже «не хилыми», если их внук и правнук – Куряшка – завладел всем Миром  и вечностью.   

Конечно, можно допустить, что я зачат в «свободной Любви», без отца. Ну, бывает же в жизни так, что дети растут без отца? Бывает и так, что дети растут только с отцом? Но, так или иначе, дети на свет появляются с помощью – матери. Без матери этот процесс вообще не имеет - ни начала, ни конца. Итак, где моя мать, которая 9 месяцев носила меня под сердцем? Я и не подозревал, что она «плохая мать». Она так хорошо обо мне заботилась, я хорошо развивался. В ее чреве (животе) мне было очень мягко, тепло, спокойно и удобно. Я никогда не сомневался, что «я нелюбим и не желаем».

Я хотел бы посмотреть ей в глаза, я хотел бы чтобы она мне сказала правду – почему она меня бросила? Почему «я должен сам» бороться за свое существование? Разве я плохой ребенок? Разве я «не послушный и покорный»? Разве я слабый? Кто может сомневаться в моей силе? Где она, которая показала мне мир и скрылась в неизвестном направлении? Кто позволил ей испариться, разве она не достаточно получала детского пособия? Или «бедное Государство» не платило ей годами?


Из-за нее я теперь сирота? Я хочу быть большим бизнесменом! Как мне стать бизнесменом,  без родителей? Это вообще практически невозможно. Говорят, только одному человеку в мире (в России, на Чукотке) удалось стать бизнесменом без родителей. И вообще, как стать успешным бизнесменом? «По статистике, из 10 бизнесменов, 9 оказываются в тюрьме и только один является успешным», и живет там где он хочет.   

И вообще, почему еще в утробе матери нельзя выбрать – родителей и хотя бы Страну для дальнейшего проживания? Ведь все Страны красивые и везде есть жизнь, и проблемы. Но почему в одной Стране процветает «мафия», а в другой  «Финансамт» - я так и не понял. Но я понял другое; наконец, я понял, что только один Бог определяет, кто с кем должен бороться.

Итак, мы все еще при вопросе – моя семья. Если это мне приснилось – что у меня был дом, то может быть я вообще бездомный и неживой. Может быть меня просто, как-то, с чем-то смешали или клонировали? Только так я могу объяснить – почему я сегодня один иду по жизни. Но почему же тогда в сигаретной пачке я был не один? Я знаю, что я там был не один?! Я чувствовал тепло других тел. Тема моих родственников вообще еще не в полном комплекте. Я еще скажу пару слов, дальше, об этом.   

Еще в сигаретной пачке я задумывался над тем, почему мои члены семьи уходят и не возвращаются назад? Или возвращаются очень редко, но какие-то маленькие и обгорелые. Я даже не замечал, что нас там становилось все меньше и меньше. Я и не мог представить, что я когда-нибудь останусь там один. И уж конечно я не мог додуматься, что меня – такого хорошенького, хозяин коробки может вообще выкинуть. Я могу это объяснить тем, что он – был весьма дурно воспитан, если он так просто разбрасывался личными вещами. От плохо-воспитанных  людей – можно все ожидать. Он меня просто выплюнул, в лужу, а мой домик – выкинул. Почему он меня бросил? Разве можно, вот так, просто, кого-то бросать? Разве я никому не нужен? Разве я не живой? Разве я не живу? Кто скажет, что я не живуч? Кто будет спорить, что я не существую среди людей. Я, исторически - культивировался среди людей, я их слабость, их любовь.

Никто, или почни никто из животных не находит меня серьезным, шикарным, симпатичным и полным стимула и энергии. Они обозначают меня «как вредную привычку» и называют меня «Глупостью». А кто из них хочет иметь дело с «вредностью» и «глупостью», когда все знают, что именно это приводит к неприятностям в жизни. Именно из-за страха «показаться глупым», животные не имеют в своем рационе – наркотиков, табака, алкоголя, кофе и чая. Поэтому они и не имеют  вредных привычек. А все то, что они делают – выражено их природным инстинктом. Наверное поэтому никто из зверей и птиц не питает ко мне – Куряшке симпатий.

Вот, к примеру, одна обезьяна поймала меня на лету, в воздухе. Она очень долго меня нюхала. Не смотря на то, что я пахну хорошо, но мое удовольствие в ее присутствие быстро закончилось.  Обезьяна меня крутила, мяла, немного пожевала и выплюнула со словами громкого ругательства. Затем, она долго кричала, меня топтала, и смешала с чем-то вонючем. С тех пор я очень сомневаюсь, что люди произошли от обезьян.

Правда, и здесь я встретил одно  исключение. К примеру, в Китае хозяева зоопарка, помогают одному шимпанзе бросить курить. Хики – единственный, взрослый, курящий шимпанзе в зоопарку «УРУМГИ» и является очень зависимым от этой привычке. Имитируя поведение людей, он научился этому в цирке и курил до 20 сигарет в сутки.  Когда ему не давали сигарет, то он начинал стучать по окнам и в дверь. Владельцы цирка, в первое время, растерялись, потому что именно они – себе на потеху, подкидывали ему сигареты в клетку. Потом, они стали давать ему подсолнечные семечки и пиво, чтобы отучить его от курения.

Бедный  Хики, а как они будут против пива бороться? Ну ладно, это уже не наша проблема.

Я обещаю вам, больше рассказать «о вреде курения», то есть о моей, Куряшкиной вредности. Да вы, наверное, многое уже сами знаете. Об этом говорят в школе. Вот моя маленькая соседка, когда первый раз услышала об этом «на уроке религии», то пришла домой и рассказала это своей 85-и летней бабушке. А в заключении сказала: «Бабушка, ты попадешь в ад, если будешь курить сигареты». С тех пор ее бабушка прячется в подвал, когда хочет покурить сигаретку, а затем жует долго жевательную резинку. Понятно, что никто не хочет, чтобы его обличали.  И понятно, что никто не хочет «ставить на вид» свои вредные привычки, и я, Куряшка тоже. А вообще я считаю, что каждая привычка имеет свою историю.