Стихи... 3

Ди Трейденфельдт
  "Крик..."

Кричу!..Но на самом деле молчу.
Сижу,смотрю...Хочу!
Ты скажешь:"Волнение!"
Но"Нет"-скажу я:"Оцепенение."

Такая игра без сомнения,
Увлекательна и смела.
Зачем тогда,чужое мнение?
Была бы рука крепка.

Но нет руки в ладони.
Крепче сжимаешь кулак.
"Не тронь меня!Не тронь меня!"
Такой вот я дурак!" )

ДиДиа...31 мая 2008 г. 2.23.

"Бывает..."
Отвергла,тихо,но другом осталась
И долго потом ты ещё красовалась
Но уже я ушла,не вернуть меня.
Вот такая,с тобой у нас судьба.
Быть,не вместе,не врозь
И никак ещё,просто быть...
А любовь...
Придёт потом.
 
 
"Облом."
Полюбить и признаться,
И снова понять,что опять
Ты попал не туда!
Как же быть,без любви!?
В этом мире опять.
Без великой и тихой мечты?
Обьясни!Я прошу,
Как же быть без тебя?
Как пройти,этот путь до конца?

"Прощание"

Я устала стоять,дайте мне упасть.
Ведь там,где стояла я,рацветут цветы.
Не надо меня держать,я хочу уйти.
Навсегда пропасть,там где нельзя найти.
Приоткройте!Окно на миг,
Я вылечу в него,я всё с собой заберу,
Чтоб не осталось здесь, ничего моего.
Отпустите меня!Прошу!
Я на землю вернусь.Прости.
Но знай!Я тебя люблю!
И не надо мне ничего!
 
10 июня 2008 в 3:12

"Слова"

Крошу гранит тоски руками.
Все слова мои,были сказками.
Прошу тебя:"Останься с нами!"
Обласканая чужими ласками...
 
Мечта.
 
Смотрю в окна домов чужих,
Там где-то есть и моё.
Не дари мне снов красивых.
Слово на свете лишь одно...
 
Судьба.
 
Один лишь раз в глаза посмотрю.
Не буду искать тебе цену.
Удары сердца в груди поборю.
Увидишь немую сцену...
 
Любовь.

  "Новое.Ночное."
Быть,я,хочу рядом.
Тихо и грустно молчать.
И своим робким взглядом,
В краску тебя вогнать.

Вот и вернулась муза.
Чуть загорела.Слегка
располнела,но вот она
Снова легка.

И пишутся строки эти,
В странной ночной тиши.
Вода и воздух.Навеки!
Рыбка моя!Спи!" )

    "Новое время,новые песни"
Короткий вздох,удары сердца,теперь твоя...
Ты верь мне!Верь мне!
Сижу одна,в тиши холодной,
Но знаю,где-то есть тепло.
С тобой оно,по близости и рядом.
И чувствовать его,мне редко суждено.
Но счастлива я,любима!
Поражена я сладким ядом.
Мне хорошо,когда ты рядом...рядом...


   "Усталость"
Расскажи мне сказку на ночь!
Тихо и тепло.
Может ты со мною ляжешь?
Прилетев в окно.
Спой мне песню колыбельную!
Посиди со мной.
Сон накроет пеленою белою.
Снегом заметёт.
Будь со мной:милая,любимая!
Без тебя не жить!
Ходит кошка по квартире,тихая.
Сон мой сторожит.