Стихи... 2

Ди Трейденфельдт
"Обмана"
Сгорая от любви!
Не ведая печали!
Мы-домой пришли...
А нас,там,не ждали.

Когда мы уходили,
Они клялись,сквозь слёзы:
"Мы не забудем,честно!
Мы будем ждать,вас вечно!"

Но клятвы,лишь слова.
А слёзы,лишь вода.
Чуть горьковата.Правда,
Но всё ж,она вода...

"Стихотворение"
В грубой форме!
Некрасиво!
Я пишу тебе стихи.
Я в них,вкладываю душу.
И прошу:"Ты,лишь прочти."
Разбери их,каждый,словно
Разбираешь старый дом.
Кирпичи-сложи отдельно.
А в расход,пусти бетон.
 
"Для тебя"
О,спасибо тебе!
Я боюсь полюбить!
Нилюбить я уже не могу!
Показаться тебе-это может
Страшным сном!
Но не правду говорить ,
Не привыкла!
 
"Откровенное"
Хочу тебя,в безумстве улетев,вкусить.
И больше никогда,с другими,так не быть.

Хочу почувствовать,на теле на своём,руки твоей,
И помнить хоть всю жизнь,безумство этих дней.

Хочу приникнуть головой,к плечу я твоему.
И понимать,что лучше чем сейчас,себя я не пойму!
 
"Просьба"
Позволь,мне,хоть в снах восхищаться тобой!
Позволь,упиваться твоей красотой!
А может ты хочешь,быть,просто душой?
А может ты хочешь,остаться со мной?
Только прошу...не бросай меня!
Ты же,ведь...знаешь,кто я?
 
"Вот так"
Я хочу подарить тебе свет!
Но не знаю как это сделать"(
Я хочу стать,твоей звездой!
Но не знаю,можно ли это делать?

Подари мне один ответ.
А иначе останутся слёзы...
Без тебя,моей жизни нет.
Как стихов и немой прозы.