Доверься мне

Лана Гнедко
Вспомни обо мне. Именно в эту секунду, когда острая боль охватывает твою грудь. Вспомни – и все. Доверься, и я заберу эту боль. И тебе сразу станет легче, ты вздохнешь свободно, и сможешь продолжать свои дела. Но сейчас – на мгновение – отвлекись от них и подумай обо мне. Все равно как: плохо или хорошо. То, что сейчас тебе или мне может показаться не очень хорошим  завтра может стать самым главным и необходимым. Только не жалей меня. Отдай свою боль, а я, взяв ее, смогу ее успокоить. Как? Зачем тебе знать? Я ведь не задаю тебе вопросы, как ты делаешь свои дела – я наблюдаю результат, вот и все. И не потому, что мне все равно, а потому, что я уверена в тебе – ты не сделаешь ничего, что могло бы отвратить меня. Я доверяю тебе, и понимаю тебя.
Но сейчас не об этом. Ты вспомни обо мне. И обрати внимание на свою боль – не для того, чтобы придать ей силы, а чтобы распознать ее, увидеть, куда распростерла свои щупальца, стараясь поселиться в твоем теле. Но это ей не удастся. Осторожно, чтобы не ранить тебя, я сниму ее острые и цепкие когти с твоего сердца, распутаю ее паутину, и заберу ее. А потом – я намотаю ее нити на клубок и спрячу е – так, чтобы никто не мог найти ее, и она не причинила никому вреда.
Вот, слышишь? Кольнув тебя острым шипом в последний раз, она уползает, стараясь по пути отступления нанести тебе больше ран. Но они затянутся, и не останется следа от нее. Но это не все. Завтра может к тебе новая боль – она будет хитрей и коварней этой, но и ей не удастся завладеть тобой. Я заберу ее, не дам ей окрепнуть. Ты только и завтра – вспомни обо мне. Именно в тот миг, когда услышишь резкую боль. И все. Доверься мне.