Экзерсисы гёза

Уралец
ЖЖурнальное
У хорошего произведения должно быть семь комментариев.
Если меньше, оно не тонко; больше - тривиально.
***
трудно просыпаться
будто держит чернота
светляк играет темнотой
кружится тает жжётся
наигрывает на свете
кузнечик над травой
мимолётное счастье
побудь со мной
трудно засыпать
будто держит светлота
***
Юмореска

- Не буду с вами дружить. Вы не понимаете намёков.
- Хорошо.
- Да нет! Я ведь хочу с вами дружить.
- Я устала. Мне не нужны намёки.
- Но ведь будет не тонко!
- Пустое. Вы странный. Дырочки в ботинках сверлите.
- Это же лыжные!
- Июль!
- Что?
- Сейчас июль.
- Боги! Кто вам сказал? Ну и пусть. Зима будет!
- Кто вам сказал?
- Я странный?! Подумаешь! Это с какой стороны посмотреть.
- Я подумала. Со всех сторон.
- Спите со мной!
- Вот! Витаете в облаках!
- Да нет!
- Так да или нет? Выбрать можете?
- Или но по******
Продолжение, чаятельно, воспоследует