когда ты уходишь...

Елена Воронцова
мой кофе с молоком похож на ликёр - 
такой густой и тягучий -
«бейлиз»...
я пью его тоннами,
будто воду.
прихлёбываю обжигающую лаву,
смотрю на буквы-слова
в твоем мини-привете

написал мне,
что я –
богиня
?????????????????
......................

тогда стол мой –
алтарь,
и нервно смахиваемые с него
капли сливок
с некоторой долей фантазии
могут сойти за кровь...

поцелуй на пороге –
индульгенция на расставание –
потеря твердой поверхности
под ногами...
будто в пропасть...
особенно остро
одиночество напоминает о себе
именно в этот момент...
в сотни таких моментов...

но
буквы-слова

или
мини-звонки

после

для такого неисправимого оптимиста –
веревочная лестница
с неба:

почвы, по-прежнему, нет,
и никого рядом,
но ты летишь,
ухватившись за край,
дышишь ветром,
пропускаешь облака
сквозь пальцы,
подмигиваешь солнцу...

может, так и чувствуют себя боги?......................