Солнце

Еременко Елена
И он ушел, оставив на моих ресницах капли воды, затих...еще долго стекала вода, вместе с той маской, которая была на моем лице когда-то. Маска держалась долго, не сдавалась, она почти срослась с кожей... Он исчез, но появилось солнце...солнце, которое я никогда не любила. Которое всегда пыталось меня согреть, но не согревало. Которое играло на стенах моей комнаты солнечными зайчиками, но почему-то не вызывало у меня улыбку. Время сказок давно прошло, хоть я в них никогда не верила. Только доброе и вечное- это то, во что я верю до сих пор, как бы не поступала судьба. Мы меняем обличья, подстраиваемся под ситуацию, но лишь один, лишь один близкий нам человек может знать, что скрыто под вуалью. Только он один знает, что внутри мы прячем, и никак не показываем наружу. Только он может коснуться этого. Смотря ему в глаза, мы смотрим в его сердце, даже не подозревая об этом. Почему некоторые не могут смотреть в глаза? Потому что прячут свое дорогое сердце, такое идеальное, что боятся что хоть кто-то сможет нарушить его покой. Наша правда кроется не в голове, а в сердце. Потому что до него может добраться не каждый.