Санта-робины

Антон Макуни
Иду тут перед самым Новым Годом по улице. Навстречу Дед Мороз с мешком и четыре Снегурочки в масках и с автоматами.
- О, - говорю, - подарки детишкам!
- Не только детишкам, - отвечают они, - но и другим «авторитетам»!
- А автоматы зачем? – удивляюсь я.
- Автоматы – это орудия труда! – говорят они. – Вместо волшебных палочек. Любые желания исполняют.
- Ну, удачи в исполнении! – желаю им я и хочу бежать дальше.
- Стой, дядя! А подарок? – кричат они, наставляя на меня свои «волшебные палочки».
- Ну, насчёт подарка, - отвечаю, - я всегда «за»! С детства люблю подарки получать.
- Тогда снимай шапку! – говорят они.
- Зачем? – удивляюсь я. – Вы мне что, хотите новую шапку подарить? Так и моя ещё не совсем облезла!
- Не мы тебе, а ты нам! – уточняют они, поводя автоматами.  – А раз у тебя шапка такая некондиционная, то добавь к ней ещё бумажник с шубой!
- Как же так? – удивляюсь я. – А где мне подарочек?
- Будет тебе подарочек, - говорит басом главная Снегурочка в бронежилете. – На, возьми хлопушку, чтобы было из чего застрелиться! А теперь снимай с себя всё быстренько и без лишних тостов!
Пришлось снять. Погрузили они всё моё имущество в мешок, к хлопушке пару пинков прибавили и дальше пошли – других прохожих одаривать.
А я в другую сторону побежал. Бегу и думаю:
- Ещё легко отделался! Пиджак-брюки на мне, ботинки на месте, да и заначка, что от жены припрятал, в носке шуршит…
Только так подумал, как из переулочка как снег на голову – два Санта-Клауса и восемь Снегурочек. Все, как один, в масках, с  мешками и автоматами.
- Эй, дядя, - кричат, - что это у тебя там в носке шуршит? Подарил бы обездоленным вместе со штанами и ботинками! И пиджаком заодно! Да и зубы у тебя золотые…
Хотел я было стрекача задать, но путь к отступлению мне перекрыл тяжелый танк с взводом снеговиков-десантников на украшенной ёлочными игрушками и серпантином броне…
- Держи, - кричат снеговики, - дядя, хлопушку! А майку с часами нам перекинь!
Домой, короче, я в этот вечер прибежал будто с нудистского пляжа, но честно заработанные 14 хлопушек своим пацанам принес. Ну, не оставаться же, в самом деле, родным детям без подарков!