Черные маклеры Часть 27 Мошенники - не убийцы!

Алиса Агранат
Тем временем в ОБОПе проходил очередной допрос задержанных бандитов. Худощавый голубоглазый следователь Николай Петров беседовал с Алексеем Волочковым, желая узнать все, что можно, по "сути вопроса". Был он интеллигентен и мягок на вид, но, как и большинство следователей, зануден до крайности. Крупный и накаченный Волочков тянул время.

Внезапно в кабинет вбежал разгоряченный до предела Курочкин, подлетел к стулу, на котором сидел задержанный, и с ходу начал бить его по щекам, словно Волочков пребывал в обморочном состоянии.
- Что забыл все? Забыл, да? Забыл?!!! - орал он, не переставая хлестать потерпевшего. - А я сейчас все вспомню, ну? Убивал, сволочь?
- Я - нет! Мы - нет! Да, отбирали квартиры, да били, было, но никого не убивали, - зачастил опешивший Волочков. - Вот это - сто процентов - правда. Мы - мошенники, а не убийцы! Да что ж такое?
- А-а-а! - вскричал накаленный от гнева Курочкин. - Повторить?
- Пишите, черт с вами, - внезапно сдался похититель. - Но крови на нас нет.
- Что - одни почки? - заорал Курочкин. - Ну, погоди мне! Я вернусь! - и столь же стремительно вылетел из помещения.

Терпеливый Петров приготовился долго писать. Экспромт Курочкина произвел на задержанного неизгладимое впечатление. На Петрова, не любившего физвоздействие, в принципе, и додавливавшего подследственного интеллектом, антрэ Курочкина воздействовало не более, чем сквозняк неожиданно  распахнувший форточку. Как-то ему пришлось вести монолог с несговорчивым киллером в течение семи часов. Только после этого убийца разговорился.

Сам Вася, не спавший уже вторые сутки, после спектакля бодро отправился восвояси на такси. Терпеть толчею в метро у него не было ни сил, ни желания. Курочкин жил в элитной квартире на Юго-западе, в гараже у него стоял желто-черный джип, и какого хрена он делал в ОБОПе, мало кто понимал. В свободное от основной работы время этот молчаливый житель Тропарево-Никулино ваял какие-то суперсложные программы, за которые заказчики из контор без вывесок, типа, Лемешевской, отваливали ему вознаграждение в сумме годового оклада опера.

Со временем желающих иметь дело с опытным программистом Курочкиным становилось все больше. Впрочем, об этом Вася не распространялся, сваливая все свои новомодные приобретения, типа мобильников и ноутбуков, на папу - дипработника и маму - известного пластического хирурга. Иногда он ставил родителей в известность о том, что они ему "подарили" на день Защитника Отечества или именины. В доме у него все было уставлено новомодными компьютерными «фишками», имелся вай-фай и самостоятельный сервер для трех ноутбуков и одного большого компа. По первой специальности Курочкин был инженером информационных систем и технологий, по второй - юристом.

Странный Курочкин был человек: категорический холостяк-одиночка призванием же своим он считал поиск всевозможной, трудно добываемой информации. На этот вечер Вася запланировал анализ внезапного увеличения смертей от острой сердечной недостаточности в одном из моргов. Его интересовали как географические, так и статистические показатели этого диагноза, а также давность смерти потерпевших. Диагноз, кстати, ставили очень опытные судебно-медицинские эксперты. Характерно, что эпидемия "недостаточности" поразила только несколько районов столицы, находящихся в разных концах города.

Причину «пандемии» его просила установить следователь Литвинова, до которой сотрудники ОБОПа попытались донести некоторые сведения, переданные майором Лермонтовым. Михаил Юрьевич недавно сподобился выявить подробности, крайне опасные для его собственной майорской жизни.