бездушно

Тамара Цацанашвили
Не современный, не модный
Чувствую себя кучей нафталина огромной.
Лежим с  тобой вдвоем,
В луже,
Затравленны, окружены.

Жадная старуха, из «бывших», 
Голодная,
Высматривает сальным взглядом.
Я лежу и думаю;
Хорошо, что со мной не она, а ты
В спальне, рядом.

На кухне вещают о смысле жизни
Бездушно
Кипят страсти пьяняще.
Перемывают кости сидящих вокруг
И складывают их в ящик.

Девушка с большими глазами
Почти святая, почти молится.
Сидит с поэтом,
Пьяным чертовым бабником,
И дышит ему ниже пояса.

Кто-то упрямо насилует взглядом
Вымаливает тепло..
И так странно:
Та, что спокойно сидела рядом,
Покорно закрылась в ванной.

Тянется, тянется вереница
Захлебывается посуда бок о бок,
Стираются тела.
Никто не образумится
Как ни кричи,
Никто и никогда.



Часы нервно дергаются.
Зануда – кукушка.
Ты лежишь такая мягкая, тонкая
Везде послушная.

Я бы так и лежал с тобой
Но вспомнил, что предательски хочу веселья.
Я встал, оделся, вышел к гостям.. 
И был расстрелян.

Потом тебя растащили по частям
Я не видел,
Говорят, плакала..
Жадная старуха тем временем,
Где-то за стенкой,
Громко стонала и ахала.