Обломки солнечной Европы

Асидофф Веном
Отражения прыгали в волнах, набегающих на песчаный берег, солнце искрило брызгами, мимо шагали грудастые девчонки, лениво делая недоступные лица. Как хорошо осознавать свою бесполезность, а самое важное - заслуженность этой бесполезности. Голова пустая, кажется, там совсем ничего нет кроме похоти и желания выпить пива, может быть курнуть, но только если без особых заморочек. Хотя и эти намерения не ярко выраженные, организм измученный стрессами, отвергает активный отдых, может быть потом, может быть вечером, когда будет прохладно и скучно.
Я задремал, приснился странный человек, один силуэт,  он стоял надо мной и аккуратно рисовал что-то вокруг меня, ухмыльнулся моей блаженной улыбке. Затем он склонился надо мной, пробормотал что-то на непонятном языке и прикрыл мне глаза ладонью.
Когда проснулся, солнце уже садилось, на берегу валялись зазевавшиеся отдыхающие. Я достал телефон и посмотрел время, прибавил четыре часа и решил, что пора собираться на ужин.
Знакомые девушки из московской группы заняли мне место за своим столом:
- Алекс, садись к нам! – Саша чуть привстала и махнула рукой, длинноногая блондинка с идеальной фигурой и утончёнными чёртами лица. Вначале она изо всех сил старалась сохранить выработанную годами маску недоступности. Но через пару дней, ей не показалось моветоном допустить меня до своих прелестей. На следующий день, Сашины подруги по курорту, были прекрасно осведомлены о моих не заурядных способностях, доводить девушек до пяти шести оргазмов в течение полуторачасового полового акта. С этого момента, мои ночи стали более чем жаркими.   
  Я медленно подплыл к столу, за которым сидели четыре очаровательные девушки, благосклонно улыбнувшись, медленно присел на неудобный стул.
- Добрый вечер девушки. Как у вас сегодня прошёл день? – Я почему-то ощущал себя Хью Хефнером, который прогуливался в границах своего поместья.
- Отлично всё, я сегодня с таким мальчиком познакомилась.. -  Радостно пролепетала Саша, я удивлённо приподнял бровь - ..Алекс, не злись, я сейчас тебе всё объясню. Просто я всегда мечтала, чтобы меня два мальчика, вот, с тобой всё клёво. Я и подумала, гулять так, гулять. Сегодня попробую с ним, если он хороший, завтра осуществишь мою мечту? – Выпалила она и приподняла брови, изображая молящий взгляд.
- Ладно.. Только если ты с Леной послезавтра всю ночь меня обслуживать будете.
Саша посмотрела на Лену, та хищно улыбнулась в ответ и облизнула губы…


…. Трасса послушно поворачивалась под колёсами автомобиля, словно огромная дрессированная змея услужливо выгибая свою спину вслед за поворотами руля. Я не знаю куда еду, где я сейчас мне так же не известно. Не хочу помнить, что было раньше, не хочу знать, что будет потом.  Руки сами вертят руль, я оставляю машину где-то в лесу. Вокруг тишина, которая глушит меня, закрываю глаза и начинаю рыдать, рыдать в голос. Сквозь слёзы смотрю на свои руки, под ногтями бурая запёкшаяся кровь, похожа на грязь, но я знаю что это кровь… Так устал, откидываю кресло назад и через мгновение сознание уходит…

Снится ненависть, как атмосфера, как клубы дыма окружающая меня, злоба – вихрями вьётся под моими ногами, боль - языками пламени лижет мои ладони. Я смеюсь, мне страшно, но я закатываюсь от смеха… Проснулся от того что орал какую-то белиберду. За окном стемнело, я понял что очень хочу есть, машина не заводилась, обыскал салон на предмет чего ни будь похожего на еду, ничего не нашёл.
Накинув куртку и прихватив с собой плоскую отвёртку на всякий случай, ухожу куда-то к дороге…

Саша и Ленка начали с невероятного лесбийского шоу, две дикие кошки грациозно впивались коготками друг другу в ягодицы. После десяти минутной прелюдии, их похотливые тела переплелись с моим. Сучки устроили что-то невероятное. Через два часа напряжённого секса я подумал, что не плохо бы нам вместе, по отжигать, тем более что на часах было всего лишь одиннадцать вечера.
Я отправился в душ, а через пару минут и обе ненасытные бестии явились туда же, в итоге водные процедуры затянулись на полчаса. Где-то через час мы катались по лазурному побережью на арендованном автомобиле, девчонки пили шампанское и о чём-то хихикали, спустя какое-то время мы были в Монако. Мне очень советовали посетить клуб «Каре Миа», что собственно я и решил сделать.
В этот день в клубе было очень много посетителей, мои спутницы куда-то делись, пару раз я видел их танцующими с какими-то арабами, они мне жестами показали что всё в порядке и я в одиночестве остался скучать около барной стойки. Ко мне подсела девушка, она что – то сказала на французском, я ничего не понял и попытался объяснить что я русский и по-французски знаю только одну фразу, на ломаном русском она спросила какую фразу я знаю:
- Вулеву куше аве муа, сисуа? – Как можно эротичней произнёс я. Она расхохоталась и сказала, что все туристы знают только это.
- Конечно, ведь это стереотип – Франция столица любви, страсти и желания. Я смотрю на вас, и это пробуждает во мне желание, не разрушайте этот прекрасное заблуждение … - медленно произнёс я и положил ей руку на талию.
Она посмотрела на меня и я потерялся в сумасшедшей похоти её чёрных глаз, взяв за руку она вывела меня из клуба и повела через город к себе в отель…
Мы пили шампанское, занимались сексом и болтали на разных языках о всякой ерунде. Когда я провалился в сон, мне приснилось, что я беседую с каким-то старцем. Он спрашивал меня о жизни, о смерти, могу ли я умереть как мужчина достойный той жизни, которую я веду, угощал вином, потом мы курили кальян, а множество красавиц ласкали меня. Старик смеялся и постоянно приговаривал: «Помни.. помни», он говорил на персидском, но я его прекрасно понимал.
Я проснулся в машине, которую припарковал около клуба. Саша и Лена, обнявшись, спали на заднем сидении. Я никак не мог вспомнить номер комнаты, а лицо девушки постоянно ускользало. На часах половина седьмого утра, аккуратно завожу автомобиль, чтобы не разбудить девочек, в этот миг я вспомнил, как звали старика из моего сна - Хасан ибн Сабах,  «Почти как старик Хотабыч» - подумал я усмехнувшись.


… Я вышел к дороге и побрёл вдоль асфальтового покрытия, через тридцать минут я услышал сирены патрульных автомобилей, инстинктивно кинулся в лес. Пролежав целую вечность на земле, снова выбрался к трассе… Я прошёл уже чёрт знает сколько, когда наконец рядом остановился какой-то автомобиль. Водитель мотнул головой, я залез на заднее сидение. Он что-то спросил на непонятном языке я вяло мотнул головой, и протянул ему деньги которые нашёл в кармане куртки там было двести евро, водитель ухмыльнулся и сделав приёмник погромче медленно поехал вперёд. Солнце алым пробивалось через верхушки деревьев мои глаза медленно закрылись, и я уснул… 

После этого путешествия в Монако, всё пошло не так. Непонятная тревога овладела мной, я стал раздражительным. Мне мерещились странные люди, которые скрывались среди отдыхающих, их выдавал необычный пронзительный взгляд, какое-то напряжение. Мне казалось, что кто-то преследует меня.
 Я сидел в своём номере и смотрел телевизор, новости на французском языке, ничего глупее я придумать не мог, это раздражало ещё больше, чем то что вне стен номера были они… Раздался телефонный звонок:
- Алё..
- Что делаешь? – спросил меня по персидски грубый мужской голос.
- Смотрю новости. – Ответил я не понимая, что происходит.
- Пора… Иди вниз.

В этот момент что-то щелкнуло, и я провалился в странный сон.
Время от времени я фиксировал, как веду автомобиль, сворачиваю согласно указателям, ведущим в Ниццу. Оставляю машину на подземной парковке торгового центра, как засовываю в салон автомобиля изрезанное тело чересчур любопытного парковщика, руки в крови, вытираю о сидение, кровь плохо вытирается, снимаю куртку и прикрываю ей руки. Сажусь в другую машину и еду куда-то, слышу взрыв позади, всё замолкает кто-то кричит. Еду куда глядят глаза….    

 … Я проснулся связанный по рукам и ногам, водитель тащил меня в номер мотеля. Он несколько часов резал меня на куски, отрывал пластырь и спрашивал как меня зовут, спрашивал по-русски,  спрашивал зачем я взорвал его семью, спрашивал много. Но я ничего не мог сказать ему, я ничего не помнил, я помнил, как проснулся в лесу, я хотел, есть и пошёл к дороге, как меня зовут… Я не помнил. Устав слушать это он вырезал мне язык, кровь залила весь рот, нож врезался в живот, доставая мои кишки, он хохотал:
- Сука! Сука! СУКААА! – Кричал он, пиная ногой в моё раскрытое брюхо. Я кажется, вру, этого я уже не могу помнить, умер я чуть раньше…