Музыка и свет

Светлана Михайлова-Костыгова
– Привет, фонарщик!
– Привет, скрипач!
– Ты все светишь в ночи? Не надоела тебе такая работа?
– Да, свечу потихоньку, мне это в радость. А ты сегодня будешь играть на скрипке?
– Буду, я не могу иначе. В этом смысл моей жизни.

– Ну, прощай приятель, мне пора! Твоя музыка здорово помогает. Вчера вечером я случайно услышал, разговор двух людей. Они говорили о том, что слыша тебя вспоминают детство, лето и самое лучшее в своей жизни.

– Спасибо, дружище, за теплые слова! Но я вчера, тоже случайно, в паузе между игрой услышал, как один человек говорил другому, что твое сияние в ночи, дарит ему надежду, а свет твоего фонарика здесь на земле, похож на мерцание далекой небесной звезды.

– Это хорошо. Значит мы не зря живем, раз кому-то помогаем.
– Ладно, смеркается. Пока.
– Пока, до встречи!

Кузнечик поскакал в заросли густой июльской травы и вскоре оттуда понеслось душевное пиццикато. Светлячок же забрался на высокую травинку, включил свой маленький фонарик-звездочку и стал слушать кузнечика.

2008-12-03