Нас спасет лишь любовь

Станислав Кутехов
Нас спасет лишь любовь.

Мне в миру не легко –
ну а кто обещал жизни легкой?
Обожгло молоко –
нынче дую я даже на лед.
За грехи за мои,
меня хлещет судьба жестко плеткой,
вся спина уж в крови,
только плетка меня не берет.

Не берет алкоголь,
не берет меня даже простуда
и на раны мне соль,
бесполезно, хоть пачку, хоть сто.
Все равно под других,
никогда прогибаться не буду,
пусть считают что псих,
когда я рассмеюсь им в лицо.

Судный день не страшит,
мне не страшно предстать перед богом.
На гвозде нынче щит,
хоть я с ним возвращался не раз.
Я воюю давно,
не мечом, а рифмованным слогом
И рисую панно,
то что видит мой снайперский глаз .

А я вижу бардак,
что твориться сегодня в России,
Не смирюсь я никак,
то что правят опять дураки.
Моя совесть болит,
строчки вместе со мной загрустили
И действительность злит,
то, что алчность всех кормит с руки.

Нас спасет лишь любовь,
антипод негатива и брани,
Повторю это вновь,
панацеи не вижу другой.
А потом поклянусь,
хоть на Библии, хоть на Коране,
Не возьмет меня грусть,
потому, что останусь собой.

Мне с собой не легко,
я влюблялся, влюбляюсь и буду,
Я не ссорюсь с судьбой
и мне нечем себя упрекнуть.
У меня взрослый сын,
плюс построил в деревне халупу
И я всеми любим,
потому что познал жизни суть.

Станислав Кутехов