Дождался

Ялютик
     Живут мужик с бабой. Всё заняты своими делами. Мужик затопил печь. Подбрасывает дровишки, поленья потрескивают, огонь отблески бросает, мужик былое вспоминает. И вспомнил:
- Дуня, поди сюда. Ты помнишь, как мы молодыми были, на юге отдыхали?
- Ты что, спятил, я там отродясь не была!
- Вспоминай, вспоминай! Я тебя на руках нёс. Ты была как тростиночка, а глаза, как незабудки…
- Незабудок я не носила! – побежала баба к зеркалу и ну себя рассматривать. Растопырила глазки – нет, не голубые. Сплюнула и пошла. Думает: «Дед рехнулся, нужно за ним присматривать».
     А он уже у телевизора. Смотрит передачу «Жди меня». Показывают какие-то картинки из прошлого, а потом старуху, но не с голубыми глазами. Стоит старая-престарая, глаза утонули в морщинах. И говорит: «Вася, отзовись, я хочу тебя увидеть!»
 - Ишь ты, Васю захотела! Он мой! – ядовито сказала баба.
А дед заплакал.
- Не плачь, старость никого не красит. Значит, всю жизнь в тебе теплилась любовь к ней? Ты посмотри на меня. Сейчас я лучше… Почему ты на ней не женился?
- Судьба так распорядилась,  - вздохнул дед.
- Делаем ошибки, а валим на судьбу? – спросила баба.
- Да так легче, свалишь на судьбу, вроде,  как и не виноват, - сказал дед.
- Что ж... Жизнь прожить – не поле перейти. Прошлое не перечеркнёшь!

В каждом сердце есть закрытые дверцы…