Пунктир

Сумеркина
Тын-тын-тын. Пульс. Пунктир. Взлеты и падения графиков. Построим универсальную гаусиану, найдем среднеквадратичное отклонение, но жизнь при этом яснее не станет. Запрыгали точки, запищали тире, замелькали буквы и цифры. Прыг-скок, вжик-щелк. Скачут ножки по асфальту. Куда они опять побежали? К профессору? Нет, стоп. Туда нельзя. Разве вы не помните, как тогда было? Не надо туда и вообще пора забыть о нем. Но как забыть? Он ведь сказал такую вещь!!! Ужас, противно вспоминать. Но ведь это жизнь и не надо от нее отгораживаться. Он сказал, что… Он рассказывал про быков-осеменителей, он говорил, что если дать каждой корове по быку, то стада не будет. Что умный мужчина должен максимально множить свое потомство и иметь как можно большее число женщин, иначе будут размножаться рвань, пьянь и дрянь. А потом спросил, устраивает ли он меня как мужчина? Я сказала нет и с усмешкой добавила, что это тоже своего рода естественный отбор.
Пунктир. Пункт. Конечный пункт назначения или просто пункты. Города-точки, а между ними тире в виде дорог-маршрутов. Сколько их уже можно нарисовать на карте? Но у меня нет единой карты. У меня есть путеводители из разных городов, а они не складываются в одно целое. Это разрозненные листы бумаги и на каждом из них свои воспоминания.
Прыг-скок. Прыгают ноты. Переставляем ударение и получается синкопа. Синкопа ломает ритм, ломает стандартное мировоззрение. Как будто припадаешь на левую ногу. Пауза, та-таа, пауза, та-таа-та, пауза. Как неожиданно начать новый мотив с паузы. Притихнуть, а потом запустить синкопированный ритм. Как неожиданно начать новую жизнь с молчания, с оборванной нити, с пунктира.