Только твой сон

Лана Гнедко
Этот сон был только твоим. Ты так устал накануне, что не успел позвать меня – усталость сморила тебя, и сон не замедлил прийти к тебе в гости.
Тебе снился ипподром. Ты ощущал себя повсюду – и в теле великолепного скакуна, и в роли человека, поставившего все на фаворита, и в роли стороннего наблюдателя. Ты был частью этого сна, каждого его фрагмента и действия, и неотделим от него.
Дан сигнал, и началось…
Ты привык быть первым, хотя бы потому, чтоб не глотать пыль из-под копыт других бегунов, и поэтому для тебя стало необходимостью – только впереди! Встречный ветер только подзадоривает  тебя, ведь этот ветер – это сопротивление тебе, которое ты привык преодолевать. Это стало для тебя таким привычным, что его отсутствие тебя не радует, а, скорее, настораживает.
Тебе необходим этот забег, без нее ты не мыслишь себя, но ты всегда приветствуешь честную борьбу, без «подставок», но разве это возможно?
И постоянное ожидание этого отвлекает тебя от главного, и ты теряешь драгоценное время, когда ценятся даже не секунды, а доли секунды. Как бы случайный толчок, какая-то помеха, и ты чувствуешь, что сбивается ритм, и вот…
Еще чуть-чуть, и ты можешь упасть, и тогда тебе уже не выиграть именно этот заезд, а что будет в следующем, кто из соперников будет – это еще неизвестно, до этого надо дожить. И тебе невероятным усилием, но удается устоять, не упасть, и ты, оставляя позади клубы пыли из-под копыт, мчишься вперед…
А вот ты, сжав кулаки, ощущаешь себя на трибуне – ты сделал все, что мог, выбрал возможного фаворита. И ничего уже сделать нельзя, надо только ждать результата. И неизвестно еще, что более волнительно: самому участвовать или вот так, «болеть» за ограждением. Когда ты участник, то ощущаешь кураж, потоки воздуха охлаждают твою разгоряченность, и ты не видишь ничего, кроме заветной финишной ленточки. Только она, а что потом? Фанфары сегодня, а потом снова борьба, и снова возможны помехи, и снова…победа? А если однажды ты не сможешь прийти первым, если тебе смогут помешать? Тогда следующий забег, и снова вперед.
А на трибуне? Выбрать другого скакуна, или, все-таки, еще раз поставить на того же? Невозможно полностью предугадать финал, но можно делать все, чтобы финиш был победным. Все сделать – и ждать…
Это ты, это твоя стихия. Но вот закончены скачки, и что? Ночь отдыха, раздумий о том, как победить завтра? А потом? Что потом?
Проснувшись, ты, как обычно, смутно помнил сон. Единственно, что тебе захотелось, так это опровергнуть, напрочь отмести последние вопросы: ты не знаешь сомнений, и покуда есть сила в тебе, ты будешь стартовать по сигналу, ты будешь бороться, и ты будешь побеждать, а иначе – это будешь уже не ты.