Когда на нас смотрят

Танина
               

- Останови, пожалуйста, мне в магазин надо.

- Люсь, давай, недолго, - попросил муж, остановил машину и вытащил из кармана «Советский спорт».

Из магазина я вышла быстро и отправилась  через улицу  в  другой, напротив.

- Головы не поднял…, - краем глаза посмотрела я  на мужа. Эх…. А вот любящий и внимательный мужчина переехал бы на другую сторону,  чтоб дорогая ножки не ломала…       А тут, тебя украдут, никто и не заметит…

Во втором магазине меня тоже ничто не вдохновило, я вернулась, перешла дорогу и направилась к месту парковки.  Я шла  навстречу машине по самому краешку тротуара. Оставалось метров пятнадцать, когда я почувствовала на себе взгляд и  увидела светлеющее мне навстречу лицо.  Он смотрел на меня!  Это было видно даже сквозь слегка тонированные стекла .

- Наверное, газету уже прочитал…

Под этим взглядом я расправила плечи, втянула живот так, что мышцы потом три дня болели, «сделала» длинную шею, лопатки вместе, грудь вперёд. Шла я медленно. Красивая женщина должна ходить медленно, чтобы все успели разглядеть её красоту. Пусть смотрит. Улыбаться я старалась очаровательно, а идти грациозно. И ещё я плавно покачивала бёдрами, что, по моему мнению, должно было быть очень соблазнительно.

-Как же здорово, - думала я, - что надела красные бриджи в обтяжку и каблуки.

Я вошла в роль и казалась себе мисс Вселенной с бриллиантовой короной, плывущей по подиуму под вспышками камер. Я казалась себе   кошкой с черной блестящей шерстью, и грассирующим мягким мурлыканьем. Я была  Мерилин Монро,    Памела Андерсен и  Елена, получившая яблоко,  в одном флаконе.
 Подойдя близко, я со значением подмигнула и  послала  своему зрителю воздушный поцелуй.

- Интересно, что он сейчас скажет? Что-нибудь весёлое, конечно, - думала я, - и мы вместе будем смеяться.

Напрасно ждать восхищенных взглядов  и  романтических признаний. Услышать слова любви  от мужчины, с которым вместе уже тысячу лет, можно разве что при помощи иголок. Если вгонять их под ногти.  Или применить каленое железо, или  попробовать какие-нибудь суперштучки из Камасутры ( но это, если здоровья хватит).   

Дверца открылась мне навстречу.   В машину  я садилась тоже не просто так, читала, как надо правильно. Сначала опустилась на сиденье, потом подняла обе ноги с тротуара одновременно (коленки вместе, каблучок к каблучку) и перенесла их в машину. Устроив сумочку на коленях  и сложив руки, я кокетливо повернулась, решившись, наконец, оценить эффект. Я увидела   выпадавшие из лица глаза. Это были круглые, изумленные, ошеломленно-восхищенные,  восторженные глаза….     незнакомого мужчины.

Хохотать я начала сразу, хотела объяснить, но не могла сдержать смех. Только приложила руку к груди, дескать, простите, и выскочила из чужой машины. А муж, оказывается, переехал на другую сторону, сидел себе, почитывал «Советский спорт» и ничего не видел.

- Знаешь, я перепутала машины, - сказала я ему.
Из образа коварной искусительницы я уже вышла…   Муж небрежно повернул голову, посмотрев на место прежней парковки.

- А ничего, что там синяя «Вольво», а у нас зелёная «десятка»? – спросил он, трогаясь с места.

- А ничего,- подумала я. – Да, хоть белый «Мерседес», хоть ржавый «Запорожец»! Когда на нас Так  смотрят……