Сербия и Албания! Я люблю вас

Уралец
  Сербия и Албания! Я люблю вас.
Сербию я люблю всей душой как русский.
  Много лет назад моя двоюродная сестра, которая намного старше
меня и которую я никогда не видел, вышла замуж за албанца
(имени и фамилии его я не знаю;албанцы тогда учились в СССР, в лётном училище)
и уехала в Албанию.
  Наверное там у них родились дети, внуки? Надеюсь. Значит
есть албанцы, мои кровные родственники. Поэтому, я люблю Албанию.
  Увижу ли я их когда-нибудь? В России-то мало с кем из
родственников вижусь! Я даже имя сестры забыл. Можно, конечно,
спросить. Но...Отец с мамой давно развелись.
Отцу звоню очень редко и как-то так...
Такие вот пироги - узкие длинные лодки у индейцев.
Плывём, други, плывём...
***
ворона воронна

Ожегов:
"Трахнуть - произвести какое-нибудь быстрое неожиданное
действие с шумом, треском."
"Треск - шумная болтовня, разговор о пустяках."

Слова - чешуя Змеи. Змея уползла. Бедные поэты, философы.
Носятся с кожей, как с писаной торбой.
Слышите шип?

Возможно наш мир - отрыжка другого, лучшего мира.

ТРОМСЁ

в детском саду играют в снежки
там есть маленький я
вырастет начнёт завязывать

белеет парус
блудъ! на льду сидят
рыбаки

где-то был я, был
ни к кому не приставал
правда была одна
сгущались тени на снегах

Мокрый декабрьский снег в марте душу веселил.

ЧИСЛА

1 один 2 во-один 3 три 4 во-три 5 пять 6 во-пять
7 семь 8 во-семь 9 в де*ять 10 во-де*ять
40 - сорок - самец сороки
45 - сорокопут
50 - ворон - ( ворон рублей)
1000 - тысяча - тыща
1000000 - высяча - выща
0-0=о Нуль минус ноль - не нолик, а нёль!