Житейские зарисовки

Асаль
Однажды Василий Федорович пришел домой со службы и застал свою жену сидящую в прихожей на чемодане.
- Куда это ты собралась? - спросил он, рассеянно разуваясь.
- Я сегодня в метро на рельсах увидела зубочистку. - сказала жена задумчиво. - Я пропустила три поезда, все стояла, смотрела и думала - как она там оказалась? Думала и так, и этак... И никак не придумала.
- Потому, что ты дура. - сказал с досадой Василий Федорович и снял пальто.
- Да. - сказала жена и ушла навсегда.

***
Маша и мама пили чай на кухне.
Маша смотрела на мать и о чем-то очень думала.
- О чем это ты все думаешь? - спросила мама со скуки.
- Я думаю, что мне уже двадцать, а скоро будет тридцать лет, а потом сорок, а потом пятьдесят, и так далее.
- Да, это будет. - согласилась мама.
- И я поняла, что пусть мне будет хоть сто лет, я никогда для тебя не буду взрослой. Что бы я ни говорила и ни делала, в твоих глазах я навсегда останусь новорожденной, и это никак не изменить. Для тебя я до конца света останусь ребенком. - сказала Маша задумчиво. - Я думаю о том, как это странно.
Мама сказала:
- Ну, вот ты и повзрослела, доченька.

***
Галя была очень добрая девочка. Она подбирала на улице котят и щенков, переводила старушек через дорогу и подносила им сумки и сочиняла песни для детских садов.
А когда она повзрослела, она приютила мужа. Это был самый обычный муж, но Галя стала за ним ухаживать, как за самым необыкновенным мужем в мире. Муж однажды в это поверил, очень обрадовался и научился запрещать Гале переводить через дорогу старушек и сочинять песни для детского сада, потому, что это занимало Галино время, которое она могла потратить на ухаживания за ним.
Галя была очень добрая и послушная и потому она любила и слушалась своего мужа.
Так на свете одной доброй девочкой стало меньше.

***
Однажды у Миши выросло пузико.
Он решил ходить в спортзал чтоб убрать его.
Он так старательно подошел к этому вопросу, что собирался идти в спортзал до тех пор, пока у него не развился атеросклероз.
Хоронили его тоже с пузиком.

***
Ваня и Максим встречались уже десять лет.
Им было очень хорошо вместе, но они не понимали одного  - почему от этого плохо всем остальным.
Всем остальным было от этого так плохо, что Ване и Максиму не давали спокойно встречаться.
Ваня и Максим однажды подробно обсудили этот вопрос и решили больше не встречаться, чтобы всем остальным не было так от этого плохо. И они перестали встречаться.
Остальным от этого не стало лучше, но теперь стало плохо Ване и Максиму.
Так в мире стало на двух нормальных людей больше.

***
Однажды Тамара залезла в чужую жизнь и больше оттуда не вылезла.