Городская сельчанка

Странник Черный
СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

- Фиг, фиг, фиг тебе, а не свадьба! – кричала Лисичка, тыкая кукишем в фото Волчонка. 

Сирень в подарок, гулянья под луной по берегу ручья, поцелуй, словно  звездочка с небес – все это разлетелось в один миг, когда Лисичка решила стать сельской жительницей, согласившись выйти замуж за Волчонка и переехать  к нему село в соседнюю губернию.

Лисичка не сразу согласилась стать сельчанкой:
- У вас в селе даже некуда пойти, - говорила Лисичка устроившись на волосатой груди Волчонка. – У меня только вечерних платьев пять штук с таким декольте, что меня сразу похитят.
- Ну мама когда на фотку твою посмотрела сразу сказала, что ты очень худенькая, потому что голодаешь в городе, - сказал Волчонок, поглаживая Лисичку по головке.
- Я не голодаю, я слежу за фигурой, - обидчиво сказала Лисичка. – Вы привыкли там среди буренок и хотите чтобы и жены на них похожи были. Не поеду знакомится и в селе твое тоже не хочу жить – навоз, куры, огурцы на грядках… Фу… Я и маме своей на даче помогаю только викторию есть..
- Зато все своё и переплачивать не надо как в городе, - сказал Волчонок. – Ну пойми ты, дуреха моя.. Я в селе дома строю, бузиной и волчьей ягодой украшаю деньги неплохие зарабатываю… А у вас в городе, кому я нужен? А детишки пойдут?
- Детишки? Это сколько ты надумал детишек?
- Пока мальчик не родится.
- А если только девочки будут? – съязвила Лисичка. – Это я что в вечных роженицах ходить буду?

И вот в осенний солнечный день  Лисичка явилась на картофельное поле на десятисантиметровых каблуках. Вся многочисленная семья Волчонка, а также их родственники  в душегрейках собирали картофель в мешки.
- А вот и мы? – громко сказал Волчонок.
- А посмотрите, кто к нам приехал, -  воскликнула родня на все поле. – Это ж Волчонок с невесткой пожаловал. Давайте в дом переодевайтесь и нам помогать. Закончим, потом в баньку, а потом уж посидим за самогончиком покалякаем о свадьбе. А потом все в клуб пойдем. Танцы у нас сегодня как раз.

«Мда, -   подумала Лисичка. – надевая телогрейку на пять размеров больше. – Оказывается, по выходным в селе тоже работают».

Когда солнце опустилось за багряный лес, Волчонок внес на плече Лисичку в дом и аккуратно положил на диван, что кухне стоял.
- Это ничего, - сказала бойкая мама Волчонка. – Это только первые двадцать лет непривычно. Сейчас мы с тобой в баньку сходим , я тебя веничками по косточкам твоим отхожу и сразу как заново родишься

Уже вечером, когда румяная Лисичка нюхала самогон, ближние родственники Волчонка заговорили о предстоящей свадьбе.
- Столы надо прямо во дворе накрыть, чтобы все уместились. Все ведь в избе все одно не уместимся.
Лисичка из вежливости пригубила самогонку , поморщилась и закусив бочковым помидорчиком тихо спросила у Волчонка:
- А мы разве свадьбу в селе справлять будем? Мы же в городе хотели..
Волчонок также на ухо сказал:
- Ну подожди, еще же не решили ничего.
- Ой, как вы подходите друг другу, словно голубки шепчетесь, - умиленно сказала матушка. -  А ты чего доченька не ешь то ничего… Вот давай, давай…  Щи сначала, потом картошечку.. Смотри какая… Волчонок, ты давай невесту то откармливай… Грузди положи , курицу .. да ты прям целиком ей курицу дай.
«Если меня так откармливать будут, платья придётся через месяц продать», – подумала Лисичка, но вслух сказала:
- Спасибо , я уже наелась!
- Да какой наелась, ну-ка живо курицу бери и пока всю не съешь из-за стола не выйдешь.
- А мы с Волчонком подумали и решили, что свадьбу большую делать не будем: сорок человек с вашей стороны и сорок с нашей. Я уже со своим родителям сказала..
- Это не свадьба , а простая пьянка получиться, - вставил брат Волчонка, принимаясь за второй бычий бочок. – Это ж срам получиться а не свадьба.
- Да, дочка. – подхватила матушка Волчонка. – Ведь нам здесь потом житьь среди волков. А если кого не пригласишь – обиду затаит. Так что ваше дело молодое и Вас никто не спрашивает. Мы сами когда свататься приедем и с твоими родителями знакомится сами все решим… без вас. В общем придется все село приглашать.
- Как все село? – ужаснулась Лисичка и посмотрев на молчащего Волчонка добавила. – Мы вообще в городе хотели справлять.
- Вот на второй день в город только родня от нас и поедет. Не пугайся .. Родни то у нас не много.. в три автобуса поместятся.
 - А на свадьбе то сколько будет?
- Ну считай в селе сто двадцать дворов в с каждого двора в среднем по пять волков наберется…

Лисичка всю ночь не спала от мигрени. Более того Волчонка услали спать на сеновал и перины были слишком мягкие.

«Ведь свадьба это что-то величественное, красивое.. , - заплакала в подушку Лисичка. – Я такое платье нашла.. Думала что будут красивые машины, а тут автобусы и шестьсот гостей.. Да что они в самом деле… Почему я должна делать так как принято в их селе. Я за Волчонка за муж собираюсь , а не за все село.. А он то, тоже хорош… Сидит как бирюк и со всем соглашается.. Сбегу… Как есть сбегу… Пусть сам со своим селом и живет»

Лисичка спрыгнула с кровати, оделась и выбежала во двор..
- Лисёнок , мой! – послышалось со стороны хлева. – Тебе что тоже не спиться? Надо было в клуб то сходить, сон бы нагуляли.
- Знаешь что?  Если с моим мнением и мнением моей семьи в моем лице никто не считается в твоем селе, то не будет свадьбы.
- Тебе сон что ли плохой приснился?
- Отвези меня в город , прямо сейчас..
- Понятно, - сказал Волчонок. – Рылом не вышли , чтобы такую персону в жены брать. Эх , ты … А мама тебя уже полюбила..
- Я не про это..
- А я про то.. Иди в дом… Можешь спать , можешь не спать, но сейчас не повезу… Чтобы потом все село говорило что невеста от меня ночью сбежала? Утром отвезу..


Всю дорогу в город Волчонок и Лисичка молчали. Приехав в город Волчонок выгрузил из багажника мешок картошки, крынку молока и уехал.. Лисичка ничего не сказала родителям, а влетела в свою комнату разбросала все вещи и закричала:
- Фиг, фиг, фиг тебе, а не свадьба! – кричала Лисичка, тыкая кукишем в фото Волчонка.

А Волчонок улыбался  с фотографии своей бесподобной улыбкой. Лисичка заплакала, села на кровать и набрала телефон:
- Волчонок, не уезжай. Я просто дура. Ведь я тебя так сильно люблю.. Мы ведь эту свадьбу переживем, правда? Всего два дня.. Ну чего ты молчишь?
- Вот думаю как тебе сказать…
- Говори как есть..
- А я и не собирался никуда уезжать… Я сватов еду встречать , чтобы до дома твоего проводить.. Они следом за нами ехали.
- Ах ты..
- Ну ладно, чего ты … Всего два автобуса родни набралось.. Мы скоро!