74. 101 смею думать

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





74 \\ 101

**** смею думать ****



смею думать
ты не смыслишь во мне
( ничего ! ничего ! ничего ! )
я старше
но не потому
я – другой
вовсе не тот
каким знаешь
мои песни –
не те ( вовсе ) что слушаешь ты
ты – из сфер других
я – не из тех
я – случайность
выпавшая из рук
ты – законное владение  « № школ № »
я – радость того что « просто так »
я – из « оперы » посторонней
моё искусство ?
кто-то спрашивал о нём ?
я был кому-то * значим * ?
мои друзья – мои друзья
они любят меня
знают
понимают
а ты ?
ты моложе –
и тебе – всё другое
дай сдохнуть – от Маранди и Дельво
моё пусть остаётся моим
как сказал мой избрАнный Дерен
Андре Дерен : “ Я рвусь – вон ! из своего времени ! ”
@
:
выйти однажды
и не вернуться
:
@
мне – к своим
я тоскую
без них
и с вами
мне – к своим
тем
кто любит понимает знает
меня и то
что я хочу
творю
сам
и словами
красками
внутри
и на холстах
ты разлюбишь меня
и так и надо
найдёшь кого-то себе
поближе
и поаккуратнее
послаще и повеселее
дай мне умереть
под
Led Zeppelin : 
@ All Of My Love @


2-ое декабря – 3-ое  декабря 2008, ночь