72. 101 погибающим и заблудшим

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





72 \\ 101

**** погибающим и заблудшим ****



всем погибающим – твои руки 
всем задыхающимся – в нечистотах
собственных и общественных –
слова омовения
чистоты – заблудшим
гниющим заживо – любовь
заплутавшим – пути твоих взглядов
раненым – излечение надеждой
упавшим , павшим – помощь
тем кто не может – глоток того что поддержит , держит
пленённым – свободы !
и связанным грехом – освобождение ! освобождение
ты – волен отпустить порабощённых
ты в праве – распустить войска завоевателя
ты сказал « хватит » этой войне
всех против всех
я беру тебя за руку
я увожу тебя прочь прочь
ото всего
что держит
`` о земь ``
твои грехи ?..
взлёт ! – и это надежда !
держись меня
и иди спокойно
глядя лишь вверх !
в высоту и
и
на глаза
в глаза того
кто спасает
несмотря ни на что
оторвись
ото всего
что держит
оземь
тем кто в темнице греха – своего и чужого – руки любви ! руки любви
руки любви руки любви
ты узнаешь их
ты узнаёшь их
они пришли за тобой
вставай
подымайся
как горько бы не пал
вставай
я пришёл
сказать « нет »
тому что держит
# оземь #
держись меня ! –
я вывожу из заточения
держись меня
я « сталкер »
я воин
вывожу на свет
такой
который не убить
свет
чистый свет
где все спасены
я – воин добра
и – не стесняюсь
я – выхожу на поле … битва !!
где тьма и смрад
и нет ни у кого права
уйти
отвернуться
или мы
или они
мы
или
они
они
или
мы
если и они – временно
мы – навсегда
тут
и всегда
и везде
мы !
я пришёл за тобою !
собирайся , пора !
как бы ни пал !
что бы ни произошло !
– я пришёл за тобою !
ты не один
ты не одна
я с тобой
я с тобою
ты не одна
ты не один
дай руку !
и
      


2-ое декабря – 3-ое  декабря 2008, ночь