Страх

Мышик
В один из холодных зимних дней я встретила ее. Она сидела на лавочке, смотрела на небо, а по щекам текли слезы. Я просто не могла пройти мимо, села рядом. Внезапно она заговорила, сначала тихо, а потом все громче и громче.  Мне показалось, что она обращается к небу, говорит сама с собой. Через несколько минут до меня дошло, что на что-то рассказывает мне. И вот тут-то мне стало страшно…

“…Я буду стоять и смотреть вниз. Кто-то подойдет сзади и толкнет меня – ветер. Осторожно, но достаточно сильно, чтобы я не удержалась на месте. Я полечу вниз. Я полечу и буду считать этажи. Девятый. Я жила на девятом. Такой вид. Лес…Море… Сопки…Красиво осенью. Особенно красиво. Рядом крыша. Все рядом. Только протяни руку и будешь смотреть на переливающийся закат…Перейди в другую комнату – школа на расстоянии двух вытянутых рук…Восьмой…Я  устала. Мне хочется покоя. Но тот, кто меня столкнет, не может этого допустить. Он все еще стоит наверху и смотрит. Ждет. Секунды и минуты кажутся часами. Наверное, я прсото не успела еще насладиться жизнью, и поэтому кто-то даст мне иак много времени, кто-то удлинит мне этот полет. Хороший и добрый. Хотела бы я поблагодарить его, но видно уже не получится. Вот уже и седьмой. Так мало и много, низко и высоко в то же время. Красота страх приземления, или лучше сказать, удара об землю. Сверху она кажется такой страшной, маленькой, серой и мрачной…Неужели через несколько секунд я уже буду….…Да ладно, что тут думать. Все и так уже ясно. Я буду продолжать падать вниз. Все происходит, словно замедленное кино. И от этого почему-то становится страшно. Хочется, чтобы этот кошмар поскорее закончился. Неважно как, только пусть он закончится…”

Пятый. Все меньше и меньше. С каждым этажом становится все страшнее. Какая-то старушка стоит на балконе и не может понять, что происходит. Она никогда не забудет этот взгляд, полный ужаса. Она испугается и забежит обратно к себе домой. Дом…… Как хорошо, наверное, должно быть там кому-то…Вот и четвертый. Осталось совсем немного. Немного до чего? До омерзительно холодной серости? До неизвестной пустоты? Она не знает. Важно ли это сейчас? Второй. Кто-то повесил сушить белье на балконе, и она чуть не зацепилась. Жаль, она немного испачкает его при этом. У них не получится слишком сильно ее ругать, даже если они очень этого захотят. Вот и…Она коснется этой зимней скользкой поверхности. Так больно и холодно.

Небо. Черное и могущественное, смотрящее на нее и не понимающее, почему она находится где-то там внизу, а не с ним, как когда-то обещала…

Я просто не знала, что делать. Она сказала, что ей ничего не надо. Только попросила попить, рядом был магазин. В магазине я бросила взгляд в окно. Никого не было, лавочка пуста. Я выбежала на улицу, но…

Не знаю, сколько я так простояла.

Может, никого и не было… Может, это была Я? Я?...