71. 101 я получил письмо

Артём Киракосов
Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





71 \\ 101

**** я получил письмо ****



Я всегда узнаю этот почерк. (Я знаю женщин, их любовь.) Я всегда эти… И то, что между ними – между словами – сказано!  И не сказано. Я всегда узнаю эти взгляды, будто ветви, – что цепляются друг за друга, – деревьев. Стоящих рядом… О!

«Любовь». То, что…

Затасканное и банальное…


И знаю – прожить и жить… жить и прожить… и пережить… и дожить…

Ты – моя, а я – Твой. Весь сказ.

Жизнь кончается быстро. Не успев начаться.

Ты не успеешь больше полюбить. У тебя больше нету сил=пороху=патронов. Кончился бензин и аккумуляторы сели: окончательно. Ты – жалкая немощь прошлого. Ты не ответишь больше, потому что: не можешь. Душа – импотента. Хотя тело…

Так – сотри глазами письмо! что прислано с надеждой! Ты не научил разве свою душу! – отвечать на любовь? Что с тобой? Возраст? Да нет, я вижу – ты резвее многих, самых резвых молодых. Не играй. С женщиной. Не знаешь? – всякая надеется, раскрывая строки…

Слова – выжигают поле. Этот напалм. Будь честен. Если “занят”. Попридержи язык между зубов. Дай дорогу – свободным. Ну и что, что нравишься. Старайся не…
И всё же! Дай каждой цветы надежды. Найди слова. Ответь на взгляды. Найди!.. где хочешь! Найди мне – нежность – для каждой. Каждая ведь может и не встретить никогда! никогда! никогда! никогда! А каждая достойна – близости: духовной, душевной. Батарея – ты. Работая, сколько имеешь, не скупясь. Грей и вези. Тяни и утешай. Будь и стань. Ты – для каждой – будто школа. Твои слова и руки – забота. Пусть им будет уютно в них. Укрой, как и сколько найдётся сил! Живи! будто – всех их любишь. Ты и любишь. Ты – и любишь. Они – все! избраны для любви. И кто виноват, что в жизни они `наглотались` другого? И за что им, этим безднам красот и совершенств, – то, что выпало им? Будь им – сводом молитв. Будь им тем, чем должны были быть другие. Да не считайся ты. Будь, просто будь. Дари. Дари. Дари. И не спрашивай право на то. Право – ты сам. Право – при рождении…


1-ое декабря – 3-ое  декабря 2008, ночь