Удивительная планета

Лана Гнедко
Хочу сон. С тобой. И все. И пусть говорят, что я слишком много «сплю» - но к чему мне рассказывать тебе о реальной жизни? Что, ты сам ничего не видишь, не помнишь? Я не умею сочинять, фантазировать. А описывать все то, что происходит в нашей жизни – к чему? Восторгаться я не умела даже в детстве, а «чернушка» - к чему ее возвеличивать, описывая её? Поэтому я лучше расскажу тебе наш сон – ведь он все-таки приснился. И я, проснувшись утром, не могла его вспомнить. Я просто знала, что он был, наш сон, красивый, добрый – такой, каким он всегда бывает, когда он наш – на двоих.
Мы были на планете твоей звезды. Той самой. О которой говорили и спорили астрономы всего мира: может быть на ней жизнь или нет, а потом категорически сказали: «Нет!»  откуда они узнали это, разве им удалось побывать на ней? И многие поверили им, закрыв для себя навсегда дорогу к ней. Вот так, послушав кого-то, мы закрываем свой путь к нашей надежде, мы перестаем мечтать, и начинаем жить, как все: тускло, но зато без волнений и потрясений, без сомнений и неожиданностей.
Но ты не поверил. И ты всю жизнь стремишься к ней. И вот мы здесь. Только благодаря твоей вере, твоей устремленности нам удалось это. И многое у нас случается наперекор тому, что принято у всех. Кто видит сны на двоих? Кто может летать? Это такой же нонсенс, как и…понять друг друга. Как чувствовать ощущения другого явственнее, чем свои.
Ты однажды поверил мне, что я могу рассказать твой сон – и я смогла это. Невероятно, такого еще не было, но это случилось, как и то, что мы с тобой на этой планете.
И снова перед нами тропинка: витиеватая, необычная, или? Может, как раз здесь это самое обычное? Может, этот мир не знает прямых линий, кругов, а только так? Замысловатые тропинки, закручивающиеся в спирали, ведущие нас вперед. И стало легко, и наши шаги сменяются небольшим полетом, планета лишь чуть удерживает нас: настолько, насколько мы сами хотим, не мешая нам делать то, что нам хочется. А как часто ты делаешь то, что ты желаешь? Именно сразу, захотев, а не отложив на потом? Но земное притяжение слишком тяжело, и мы отпускаем свои желания, а они улетают – на такие, как эта планета. И можно подняться по отвесной стене, и можно…можно все!
Ветер? Да, он приветствует нас, лишь мы пожелали его испытать, и ложится нам под ноги – как ласковый котенок, мурлыча нам свою песню. Он такой, потому что мы так о нем подумали. А если бы вспомнили и представили ураган – он обязательно бы стал им, и была бы беда. Как часто мы сами желаем несчастья, думая и размышляя о них. И мысли вдруг становятся предметами – не сразу, чуть позже, а мы сокрушаемся от этого. Но здесь стоит подумать – и все исполняется в миг, и это помогает нам учиться желать только то, что на самом деле мы хотим, а не того, что хотим избежать. И, знаешь, хорошо, что не все могут попасть сюда: иначе все желания исполнялись бы, и планета перестала бы быть такой.
Правда, это так удивительно? Я чувствую себя счастливой и, взглянув на тебя, я понимаю, что и ты испытываешь тоже. Кто-то из нас захотел счастья – и оно пришло. Такой легкий рецепт счастья…
Ну почему на Земле так все сложно? Может, это мы сами придумываем все, боясь, что наши все желания будут исполняться?