Сон в кризис

Дмитрий Блюдник
    - Антоша, ты спишь?
    - Нет, мам, уже не сплю.
    - Извини, я думала ты телевизор смотришь. Какой кошмар показывают! Ты видишь?
    - Вижу. Теперь, благодаря тебе - вижу...
    - Не обижайся, я не хотела тебя будить. Я подумала... Нет, всё-таки как страшно жить-то стало! Кругом одни бандиты - и в Думе этой, и на улице, и в телевизоре только про них и покозывают! Кризис этот ещё придумали. Нет, не дадут умереть спокойно! Тебе не страшно, а? Антоша?
    - Страшно, мам, страшно... Чего хотела-то сказать?
    - Да, пустяки всякие. Не спиться чего-то, вот и лезут в голову мысли старческие...
    - Телевизор по-меньше смотри. Ну говори - не стесняйся.
    - Не знаю, как и сказать-то. Тайна - не тайна у меня есть, секрет, чтоль семейный.
    - Так, так, уже интересно.
    - Время-то вишь какое настало, не сегодня - завтра помрёшь...
    - Ну ты, мам, это - не сгущай сгущёнку-то. Коли хочешь чего сказать - то говори. А нет... - и так тошно.
    - Да вобщем ерунда... Ты знаешь, фамилия-то у тебя на самом деле другая...
    - ?!
    - Ну так получилось... Извини уж старую...
    - Как так - другая? А какая?
    - Рамштейн...
    - Да-а-а?! А как же... И-и-и давно?
    - Уж двадцать лет как...
    - Чего же ты молчала-то? Столько времени прошло! У меня может жизнь по-другому бы сложилась - не так дерьмово, как теперь! Эх ма...
    - Ну прости глупую...
    - А-а-а...! Промолчали счастье-то своё! Может жили бы теперича не в этом хлеву, а у самого синего моря, как все... Как всё Рамштейны...
   

...........................................


    - Антоша, ты спишь?
    - Нет, мам, уже не сплю.
    - Извини, я думала ты телевизор смотришь. Какой кошмар показывают! Ты видишь?
    - Вижу. Теперь, благодаря тебе - вижу... И не только вижу, но и знаю!
    - И чего ж ты знаешь-то?
    - А то, мам, знаю! Не страшен мне теперича кризис этот! И наплевать, что с работы уволили! Прозрение мне было: настоящая-то фамилия у меня оказывается - Рамштейн!
    - ?!



                2.12.2008