Стихи...

Ди Трейденфельдт
"Женам военных"
Посмотри на сердце мира!
Что б узнать о том,
Как же ты любима в городе одном!
Посмотри,прошу на небо,
Что бы знала,ты...
Память так глубоко,спрятала мечты.
Посмотри,прошу,в глаза мне
Не теряй надежд!
Скоро будем вместе.Вместе до побед!

"Жесть"
Жесть-это слово,не для науки!
Жесть-это слово,боли и муки!
Жесть-разукрашивает жизнь в цвета!
Жесть-это ты!Жесть-это я!

Жесть есть внутри,есть и снаружи,
Жесть в Антарктиде,ты ,обнаружишь.
Жесть есть везде,жесть есть всюду.
Жесть...это слово я не забуду!

Покажи,мне,мир,где нет жести!
Покажи,мне,..другую мечту!
Хочешь,мы пойдём туда вместе?
Но жесть пойдёт со мной,иначе я умру...

"Я"
Мои глаза-сухое озеро.
Душа моя-песок.
Ты спросишь:"Как же может быть,
В таком кошмаре,живого рая уголок?"
А я отвечу:"Так бывает,
Когда глаза,ещё не столь пусты,
Когда друзья не забывают,
И изредка,бываешь рядом,ты!"

"Моя Жизнь"
Вся моя жизнь,как мелодия!
То её слышишь,то нет...
Но-это не самое главное!
Главное,что тебя в ней нет!
Значит,ты,жить будешь-вечно!
Значит познаешь-любовь!
И будут играть бесконечно,струны души...
Вновь и вновь,вновь и вновь,вновь и вновь.

"***"
Не понял,ты,души поэта!
Прости меня,я ухожу...

"Жизнь..."
Я ушла.Ветер стих...
Вместе с ним,улеглись и листочки.
Ты сказал,новой жизни:"Зажгись!"
И в конце,ты,поставил,три точки...

"Признание"

Я хочу напоить тебя
Горькой печалью!
Горькой правдой,
О чувствах своих.
Я хочу,что б земля эта
Грешная знала,
Как люблю я тебя!
А ты...молчишь.