Не причини себе боль...

Лана Гнедко
Меня невозможно обидеть. Я – Тень. Попробуй обидеть Тень. Как? Вольно или невольно обижая меня, ты в первую очередь наносишь рану себе, ведь я – твоя тень.
Я могу огорчаться – я ведь умею чувствовать. И тогда я сжимаюсь в клубочек, и на время замыкаюсь в себе, а тебе становится так одиноко – так же, как было тогда, когда я не была с тобой. Это происходит неосознанно, и ты начинаешь злиться, раздражаться по пустякам. И все тебе становится не так, и не очень радуют твои успехи, тебе не хватает для радости всего чуть-чуть – меня. Ты ведь понимаешь, что тебе не хватает чего-то, ты стал как рваная фигура – и сразу наступает дискомфорт. Ниоткуда. И…
И тут я начинаю чувствовать это. И когда ты становишься таким, я забываю про свои огорчения – они улетают, поссорившись со мной, а мне сразу хочется укутать тебя в мягкий и пушистый плед своей нежности. И ты сразу смягчаешься, твои «колючки» постепенно становятся мягкими, как мой плед. А если к тебе подступает боль – я забираю ее, чтобы развеять ее потом по свету, чтоб не нашла она пути к возвращению, стала призрачной и – постепенно растворилась.
Не бойся обидеть меня. Но избегай причинить боль самому себе, ведь я – всего-навсего твоя Тень, и не все подвластно мне. Однажды я могу сжаться так, что на миг забуду, кто я. И тогда я стану призраком. И перестану чувствовать. Я буду все видеть, понимать, но мне будет все равно – призраки не могут чувствовать. И случайный ветерок может подхватить меня, и я помчусь –вперед, не ведая, куда. Ведь у призраков нет никаких правил. Вспоминай меня – тогда я не смогу улететь далеко, я услышу тебя, не успев забыть…
Но сейчас я – Тень. Твоя. И хочу, чтоб было так.