День декабрьский, второй по счету

Ка-Щенок
  Не заметил,  как пролетел последний день осени-грусти,  и зима в гости пожаловала) тяф-тяф. Хорошо...увижу снег, поваляюсь в сугробах,  по снежку побегаю...не беда,  что вместо снега пока грязь и лужи, как отражение моего мира,  нарисованы на асфальте парка им. доктора известного.  Я вот чего придумал) тяф-тяф. Начинать буду день с края земли, встречать рассвет, зайдя,  например,  в гости к Игорю Агафонову, потом побреду по бескрайней Сибири, там вообще друзей-авторов несметное количество) В Новосибе к Сидору  и Ванечке загляну. На санках прокатимся с горки с ветерком, мыслями поразмышляем-поделимся), может,  новеньких наберусь мыслишек-мыслят)  А дальше к кому идти? Вдруг заблужусь? Что делать-то? а если замерзну,  то в Грецию махну, там тепло, там апельсины растут) наверное, тяф-тяф. А потом В Иерусалим, думаю,  друг мой рад будет, гостям непрошенным-незванным!)) После тепла и радушного приема поплыву в страну туманов) Там Серега встретить обещал. я ему и рассказы  написал про море)) еще только,  правда,  в мыслях) но к тому времени успею,  реализую на бумаге).
  Вот уж насмотрюсь на всю жизнь!!!! Впечатлений наберусь - уйма! Фотографиями будку украшу. Буду лежать ночами и предаваться воспоминаниям, прелесть))тяф-тяф. Может,  кого обидел, не заглянул по дороге? Давайте координаты, буду исправлять маршрут. Пока не поздно. Я люблю путешествовать зимой))  Мне ведь одежды зимней не надо! Я сейчас очень-очень красивый и такой теплый весь))) шерсть прошлогодняя выпала. Я подрос. Прямо чувствую себя лет на 20, точно, так и хочется подурачиться с кем-то)) тяфканье уже не такое пискливое. С хрипотцой легкой, такой важный я ...наверное))тяф-тяф
  Ой, неужто забыл  к сАмому дорогому другу нарисовать свой путь-дорогу? да что же это со мной? Закружило голову себялюбие возрастное...несмышленое....Игореха, друг, я непременно поверну стрелку своего компаса в твою сторону, какая бы магнитная аномалия не сломала мне прибор)) а нюх на что???? Я ведь знаю,  чем твой запах можно отличить от других)) ага....тяф-тяф....так что жди..ждите все.., друзья мои....вот только глафврач мне средств выделит на подарки . . и побегу я мечты свои исполнять!!! а как же...зима. она такая..волшебная, с сюрпризами. с подарками, с чудом)тяф-тяф