Юбилейная тема

Лариса Вахрушева
На радость близким, вновь пришёл Д.Р. - (День рождения)
И я цепляю фантики на флаги:
готовлю стол, большой, как БТР,
бутылок батарею... Лучше б фляги...
Свининку, осетринку и икру
и сервелат для тех, кому приспичит.
Купила торт - большой и жирный круг,
где сверху - розы, свечи... Где же спички?

Зачем мне нужен этот юбилей?
Чтоб знать, что я постарше Ольги с Ленкой?
Я родилась? Ну, что ж, тогда - налей!
И что потом: на волю или к стенке?
Полсотни лет! Так долго не живут!
А если и живут, то - доживают.
Как и у всех, есть дети, муж, уют.
Всё есть! И всё чего-то не хватает...

Гитары гриф. Натянута струна,
что лопнула внезапно накануне.
Я вам спою. Пусть жёлтая луна
подхватит песню, складненько и в уни/...
.../сон как всегда. Чего ещё желать?
В прихожей принимая хризантемы,
хочу лишь одного: улечься спать,
чтоб отдохнуть от юбилейной темы...