Светка! А я все равно люблю тебя, суку такую!

Валерий Светорус
...Я вывел немало Формул Бытия... даже определил точно, что такое – Счастье... долго выводил и Формулу Любви... и хотя в ней оказалось очень много производных, кажется, мне удалось "взять" и этот "интеграл"...
...Но вот как-то случайно, навещая приятеля в больнице, и ожидая выхода того в вестибюль, я приметил на стене одну надпись...
...Нет – там она была не одна и в ряду прочих (у нас ведь так любим этот "жанр народного творчества": что, видимо, остался еще от древних гоминид с их наскальными рисунками...) но именно она, эта надпись - какая-то отчаянная и по размаху и по тексту, меня по-настоящему смутила в контексте моих тогдашних размышлений по поводу Формулы Любви...
...Вот ведь... – подумалось мне тогда. – Никакой не исследователь... ни философ... наверняка какой-то простой пацан... а надо же... взял, и мимоходом, выплеснув свои эмоции "на стену", вывел эту самую – Формулу... да – так емко и кратко, что куда там мыслителям-гигантам... 
...Признаюсь: я даже "присвоил" эту надпись – СВЕТКА! А Я ВСЕ РАВНО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, СУКУ ТАКУЮ!.. - в качестве названия одной из глав в книге "Женщина без секретов"...
...Помню, усмехнулся еще тогда в ответ на свою же – мысль: "...ну и зачем я "брал" тот "интеграл"?.. и стоило ли таких усилий "изобретать велосипед"?..