Хочешь?

Юлия Боярскова
Ты объясняешь, почему делаешь это. К чему мне твои объяснения? «Зачем ты это делаешь?» – это ведь вовсе не вопрос, а просьба прекратить…

Женщины – глупые создания, говоришь? У меня есть высшее образование, хорошая работа и стабильный заработок. С чего вдруг мне быть глупой? А хочешь, я буду глупой?  С раскрытым ртом  буду слушать твои лекции о том, как устроен этот мир? Верить не обещаю… но все же? Просматривая очередную познавательную передачу по ТВ,  я буду спрашивать у тебя, что значит то да се. И не буду устраивать сенсации из того,  что ты тоже иногда  ошибаешься!!!
Ты оправдываешься с таким упорством, как будто я обвинила папу римского в прелюбодеянии. Ты не святой, ну и что. Зато ты настоящий. Настоящий мужчина. Сила женщины в ее слабости, сказал ты мне когда-то.
Рядом с тобой каждая женщина будет чувствовать себя как за каменной стеной. И ты хочешь подарить это чувство… каждой… Я болею и глотаю горстями таблетки. Мой диагноз – «тебя нет дома»…
Хочешь, я буду стервой? Буду сводить тебя с ума соблазнительными нарядами, двузначностью жестов и неопределенностью слов, уклоняясь от прямых ответов, никогда ничего не объясняя, не извиняясь, не требуя, не рыдая, не имея права на слабость, женскую слабость, которая вас, мужчин, так от нас отталкивает – это непреодолимое желание видеть в мужчине принца…
Скажи, чего ты хочешь? Что тебе нужно? Чего тебе не хватает? Объясни! Что заставляет тебя заставлять меня страдать? Ты врешь снова и снова. СНОВА И СНОВА!!! Это не выносимо! Я кружусь на какой-то дурацкой  детской карусели, меня тошнит, но мне страшно спрыгнуть. Темп ускоряется и ускоряется, а это значит, что с каждым новым кругом у меня все меньше шансов уцелеть… Хочешь, я буду верить в любую твою ложь?  Только притворись, что любишь…

Мне хочется не просто быть с тобой, а быть с тобой всегда, быть лучшей для тебя, быть твоей до конца, любить каждой клеточкой души и видеть, как ты счастлив от этого…

Ты стоишь напротив, удивленно и внушительно глядя на меня, твои вещи в шкафу, бритвы в ванной, носки в углу комнаты – все как всегда, ты не собираешься уходить. Только почему же мне так сильно хочется крикнуть: Вернись!!! Мы просыпаемся вместе уже много лет, но сегодня в первый раз я проснулась рядом с чужим мужчиной. Не заставляй меня сегодня с ним же засыпать!!! Я сейчас же выгоню тебя из квартиры!!! Чтобы ты мог вернуться.… 

Хочешь?..