Виртуальные собаки. Панфлет

Евгений Петрович Ганин
    Всем известно: собака бывает «кусачей», собака бывает дворовой, собака бывает «сторожевой», бывает «искачей» …
    Но есть интернетовские собаки – «приматы человекообразные».
    В этом понимании – оно уже не животное, а обыкновенная человеческая сволочь: «сука», «кобель»,  то есть - существо без чести, совести, пола, среды обитания, лающее по привычке. Оно обычно куражится под ником, псевдонимом, но только не под своим настоящим именем: «Собака знает чьё мясо жрёт»! 
    Феномен этого прогресса мировой культуры и науки, искусственно созданный, международный вирус многоязычной,  интернациональный, интернетовский, частный или государственный «общественности».
    Он принимает имя не собственное, а - подпольно нарицательное, бандитско-воровское.Часто  откровенно бахвалится без страха и упрёка:
  - «Вот такой я! Вот такой я - собака»! Гав-гав!.. Брага-га –га-га»!..
    Не боится признаваться в своей подлости, ибо в «клетку» его не посадить.
   Живёт он обычно не в конуре, а в  персональном компьютере. Язык у него длинный, всеземной, «имейлный», подворотный, матерный, сформированный на «авоськах»спутниковых трубок, на полной безответной,  ненаказуемости своей персоналии.
   Если обыкновенная собака – друг Человека, то «собака интернетовская – обыкновенный его враг».
    Больше всего «собакочеловек» боится света, гласности,  фотки своего настоящего лица. Он сбивается в стаи, кланы, «общества», в «партии». Лезет в депутаты, в правительство. Выращивается на страницах  литературных журналов, в редакциях СМИ, на порнушных сайтах, в «интернетовских кафешках», в портативный «кейсах». Они, вскрывающие ваши пароли, читающие ваши письма, ворующие ваши мысли, вашу музыку, поэзию, прозу; публицистику; строчат наветы на честных людей, дрочат клевету на знаменитости, крадут ваши, честно заработанные деньги, с  ваших банковских счетов потому, что посадить их в тюрьму, или – пристрелить, как бешеных бродячих собак, никак не возможно, ибо их бережно  охраняет наше безразличие к их плодовитости, наша детская всеобщая жалость, наша полит -
корректность,  наши юридические законы, наша  вежливая терпимость, наше понимании свободы и демократии.
Доколе?