Три месяца

А Тата
Как ненужные мысли, забываю я боль.
Хоть была я не я, только это не роль,
Просто разной бываю, но всё это я!
Но тогда, я признаю, не узнала себя.

Разбивалась о стену и рыдала в ночи...
То ли быль, то ли небыль, хоть кричи, не кричи...
Я друзей находила и теряла их вновь,
Душу вроде убила, добивала любовь!

Но любовь убежала и волчицей спаслась
И из мёртвой души на Луну выла всласть.
А душа оживала и пыталась вдруг жить!
Но зачем же я душу стала гневом душить?!...

А волчица-любовь прямо в горло вцепилась...
Может, ты не поверишь, только что-то случилось,
И я руки разжала, и душа ожила!
Снова Солнце светило и рассеялась мгла!

Конечно, какой была я, я больше уже не буду.
И может, бываю злая, но, знаешь, я верю в чудо!
Я верю: когда-то будет всё то, чего так хотелось.
Но не так уж важно, ведь главное - чтобы пелось!...