Вместо оглавления

Наталья Столярова
- Ты хочешь, чтобы я вошла с тобой в ледяную воду?  Вот…МОЯ РУКА ….

- Ты хочешь, чтобы я куталась в нежный мех, пила шампанское, смеялась, слизывая пузырьки с края бокала? Так ПРОСТО - ЛЮБИТЬ….

- Ты хочешь, чтобы я шла с рюкзаком по тропинке, оборачиваясь к ТЕБЕ,  и ты целовал лицо, припухшее от комариных укусов?

- Ты хочешь, чтобы я вскидывала руки в бордовой шали? И говоришь: «УКРОЙ МЕНЯ КРЫЛАМИ…»

- Ты хочешь, чтобы я не плакала, когда ты однажды скажешь: «Я ОСТАВЛЯЮ ТЕБЕ МОЁ СЕРДЦЕ»?

- Ты хочешь, чтобы я  всегда встречала тебя на пороге – в ГОЛУБОЙ РУБАШЕЧКЕ? И ты чувствовал ЗАПАХ ЛЮБВИ?   

- Ты хочешь, чтобы я была насмешливой и злой и отвечала всем «НИКТО И НИКОГДА»?

- Ты хочешь, чтобы каждое утро я говорила тебе «ТОЛЬКО ТЫ…»?

-  БОЖЕ МОЙ… Да, милая, да…