однажы я умер

Гладышев Игорь
...однажды я умер. И жизнь моя, прихватив мою любимую, пошла дальше отдельно сама посебе. Я же остался на месте. Присел в тени, закурил. Хорошо сидеть просто так. Никаких планов на будущее, никакого прошлого. Все осталось в той жизни, которая катилась вприпрыжку, как колобок по красивой лесной тропинке.
Посидев неведомо сколько вне времени и без мыслей, я пошел обратно. Это движение не было вызвано ничем изнутри меня. Нутра у меня тоже не осталось. Было слегка удивительно видеть окружающий мир, осознавая, что видеть я не должен... Даже смешно стало. И ходить по времени достаавляло особе удовольствие. Это единственное измерение, которое мне осталось, в котором я мог перемещаться. Для проверки я развернулся и пошел обратно, то есть в будущее. Дойдя до тенистого места, где я просидел неизвестно сколько и понял, что дальше некуда. Там мое время кончилось. Пошел обратно.
Двигаясь обратно, я разогнался так, что все вокруг слилось в одну полосу из разноцветных огней. Так длилось недолго, я не успел сосчитать до ста... и, уперся во что-то. Видимо здесь мое время еще не началось. Обозначив границы моих новых владений, я метнулся обратно. «Наверняка расшиб бы себе лоб, если бы он у меня остался», подумал я в конце времени.
Стал двигаться очень медленно, но теперь меня могло бы стошнить, если бы у меня было нутро, а так все равно что-то выворачивалось в том месте где оно было. «Странно,» - подумал я, «почему же я курить могу?» Трубка виднелась впереди меня на уровне чуть ниже визора. «Прямо как в «Думе»», подумалось мне. И, неизвестно как, но я получал огромное удовольствие от этого виртуального курения... «Тошнило» меня от того, что вокруг мелтьешили смутные фигуры задом наперед и так же задом наперед говорили, шумели, крякали, квакали и хрюкали. «юрх-юрх» - вот так. Или «рб-рб-рб». Ни движений ни звуков разобрать было нельзя, как я ни старался. Все либо зависало в жутко размазанном виде, как на снимке с размазанным фокусом, но и как бы в очень сильных очках одновременно. Ничего не понятно, а только тошнит. Либо начиналось двигаться, причем рывками и с таким же качеством изображения. Четко была видна только моя трубка и ароматный дымок из нее щекотал что-то... Лучше метнуться обратно в конец всего. Там тенек, лесная тропинка и все статично, знакомо... Посижу, подумаю. Времени теперь завались, точнее, оно никуда не денется. Только оно уменя есть...