Сгинувший в ОВИРе

Людмила Комарова
Дело было в одном из московских отделений милиции, а точнее, в ОВИРе, который располагался на втором этаже отделения. Приём населения, желающего подать документы на оформление загранпаспортов, заканчивался в 18.00. Последними в очереди на подачу документов стояли два студента, которые постоянно подкалывали друг друга, отчего в коридоре стоял постоянный, безудержный смех. На часах было уже 17.50, и видя это, народ нервно ерзал на стульях, то и дело вздыхал и покусывал губы. Вдруг в проёме коридора возник всклокоченный мужчина лет пятидесяти и спешно спросил у студентов : “Ребят, кто последний загранпаспорт получать?”
Самый смешливый из студентов, широко улыбаясь и шмыгая носом, сказал: «Мы в 206-ой кабинет стоим, здесь сдают документы, а получать — в 208-ом надо.»
«Спасибо, ребят!» - ответил благодарно мужчина, тут же дернул за ручку двери ближайшего к нему кабинета, быстро влетел в него и захлопнул за собой дверь.
- Толян, он же не в 208-ой, а в 214-ый забежал! - сказал своему другу смешливый студент.
- А что в 214-ом? - поинтересовался Толян.
- Разрешения на хранение и ношение оружия выдают.
- А я-то думаю, чё оттуда все с какими-то "скрипками в футлярах" прутся.

Прошло десять минут.

- Что ж он не выходит-то, ему же в другой кабинет надо! - нервничал смешливый студент, поглядывая на Толяна.
- А я откуда знаю? Ты ж не показал ему, где 208-ой! - недовольно сказал Толян.
- Да он как-то и не спросил, сразу в 214-ый рванул... Да-а, Толян, вот так пойдёшь в ОВИР загранпаспорт получать, ошибёшься дверью и сгинешь в чреве    кабинета, как будто и не было тебя вовсе... - сказал задумчиво смешливый студент.
- Да уж... - вздохнув, ответил Толян.

На часах было уже 18.05, не успевшие подать документы, стали расходиться по домам, а всклокоченный мужчина из 214-ого так и не вышел.