Девять лет со дня скандального приезда

Василий Морозов
Завершалась холодная осень
В 99-м году.
Я явился к тебе без спросу,
Обругав всех подряд на ходу.
Но тебя снова не было дома,
И остался в подъезде я ждать,
Было холодно очень снаружи,
Но я вечно хотел ожидать.
Ты пришла лишь вечером поздно
В паре с тем, кто «соперником» моим был,
И пустила б меня ты к себе,
Но хозяин этого не оценил.
С тех пор меня не любил он,
Я мечтал, что ему отомстил,
И лишь узнав через пять с лишним лет
От тебя о его смерти,
Все –таки его я простил.
Но тогда ты затем исчезла
До последовавшей за тем весны…
Как давно это было очень,
И теперь с тобою мне снятся лишь сны…
Ты меня в них часто ругаешь,
Что неправильно себя вел,
Но ведь лет –то мне было мало,
Я не очень –то был в любви умен…
А теперь –вспоминать только можно,
Потому, что тебя уже нет,
Только странно, почему при твоей жизни
Одного я так и не понял-
Любила меня ты иль нет?

(с) ноябрь 2008 года