Ненормальный

Дева Мари
Как ни откладывали зИму, а она всё ж наступила…

Не настоящая русская, а обычная южная – с неба сыплется не то дождь, не то снег; колется и норовит забраться за шиворот.

Выйдя из автобуса, поднимаю повыше воротник и нахлобучиваю шапку, поудобнее пристраиваю сумку на плече и прячу руки поглубже в карманы.

Перебежав дорогу, иду, вдыхая свежеподмороженый воздух, и глазею по сторонам.

Поворот головы: по аллейке из парка поднимается молодой мужчина в форме. Тёплый, бесцветный в серости промозглого вечера бушлат, шапка с кокардой, пятнистые объёмные брюки, - не понять - военный, милиционер ли; одно точно – не гражданский.

Поворот в другую сторону: глаз ловит, мозг не верит. Отвернулась, но мимолётно брошенный взгляд стремится назад и тянет за собой мысли. Не стану сопротивляться.

Нет, не померещилось. Так и есть: вдоль недавно установленного по всему проспекту решётчатого ограждения неспеша прогуливается мужчина… в трусах. Может это и не трусы вовсе, а тот вид шорт, что от трусов семейных сложно отличить, - не суть. А суть в том, что ноги его тонкие белеют в вечерней мгле, на ногах у него домашние тапочки, а  по коже моей от этой картины   забегали наперегонки огромнющие мурашки.

Я плечами передёргиваю, шею укорачиваю, чтоб воротник бОльшим казался, и потихоньку наблюдаю…

…даже его тапкам – и тем холодно. Вы только представьте себя на их месте?! – жили не тужили, тепло приносили  – что день, что ночь, что лето, что зима -  крыша не течёт, ветер в щели не задувает, под ногами высокий ворс ковра, приятный на ощупь ламинат и даже кафель в ванной с подогревом. Представили? Воот… а теперь представьте, что вас из этого тепла-уюта-благолепия волокут на холод и спиной голой кладут о мокрый скользкий асфальт. Но и этого мало – сверху ещё наваливаются всем телом, чтобы поплотнее тебя в промозглую слизь втоптать.
Представили? Вот и я о том же – в куртке я, чёрт возьми, или нет – спина ходуном заходила…

А мужичонка тот, в трусах который, идёт так себе неспешно и собачку на поводочке прогуливает. Не сказать, что вид у него особо бравый. Нет! Шею тоже слегка втянул. Курточка на нём, - похуже моей будет; но не майка – это я отчётливо разглядела.

«Вот ненормальный!» - думаю, - «Ну, понимаю - приспичило собаке – тварь же тоже божия… Ну, пописали б по-быстрому у подъезда под деревцами и бегом домой. Шо ж в таком виде, да в такой холод шляться вдоль проспекта? НЕНОРМАЛЬНЫЙ! И собачка странная какая-то - не то хромая, не то кривая…»

Пока я мысли такие мусолила, дошли мы параллельными курсами до развилки. Забор кончился. Смотрю – собачонка поводок натянула, да и потащила странного мужчинку за собой.  Куда? Неужто совесть поимела и к дому засобиралась?

И вижу тут, что с другой стороны этого самого забора бежит навстречу собачонке девица. Вполне нормальная девица – курточка-бирюза кожаная гламурненькая, джинсики моднячие такие, заколка в длинных волосах искрится под фонарями. Подбегает она к этой странной парочке, бросается на шею к мужчинке…

Стоят они и целуются. Нормально так целуются - у всех на виду. 

С неба сыплется не то дождь, не то снег – колется и норовит забраться за шиворот, а вокруг, опутывая их поводком  вприпрыжку носится собачонка. Нормально так носится, весело потявкивает…

И даже завидно мне стало…

Вот бы и меня кто так встретил…

Да хоть бы и в трусах!

Да именно, что в трусах!