Я стала Тенью...

Лана Гнедко
Я – Тень.
Однажды я поняла это, и все стало на свои места. Это мое решение, и я не хочу, чтобы у меня была своя собственная тень. Я сама хочу быть ею. Мое предназначение – быть Тенью.
Мне нравится сейчас быть твоей тенью. И пока это будет продолжаться, я не покину тебя. ведь я только с тобой обрела понимание себя.
А ты, однажды вдруг обретя меня, вначале не заметил никаких изменений в своей жизни. А потом – я стала для тебя естественной и необходимой твоей частью.
Что – Тень? Неосязаема, почти нереальна, не приносящая никаких неудобств, хотя…
Да, я – Тень, но иногда я начинаю бунтовать – и вовсе не потому, что мне так все не нравится, а, скорее, для себя же – просто так. Так иногда бывает молния – и после нее легче дышится, хотя: сколько она может принести разрушений. Но я – Тень. И я не очень умею сдерживать себя, я ведь вся на виду – тень.
Но однажды ты захочешь вспомнить себя таким, когда меня не было рядом с тобой – и не сможешь. Отныне ты будешь подсознательно знать, что я всегда была с тобой, просто ты не обращал на меня внимания, и от этого я была невидимой.
Хотя, конечно, это все не так, ведь давным-давно я была призраком.
Мои блуждания в пространстве были наполнены множеством ощущений, ноя не чувствовала их – призраки ничего не могут,  их назначение – пугать случайных прохожих. И я, даже не собираясь вселять страх, все-таки обладая этим свойством, и люди боялись меня – хотя не скажу, что мне это нравилось. Я была довольно привлекательным приведением, но моя нереальность страшила их, моя непохожесть – и они сторонились меня и – всегда хотели понять. Но это не получалось, ведь кто может понять призрак, разглядеть его?
Но однажды я увидела тебя. и ты не испугался, как остальные, ты мне улыбнулся – и все. А потом ты смог заглянуть мне в глаза – и они обрели глубину, они перестали быть точками бесконечности.
И я осталась с тобой – пораженная этим. Легко ли мне с тобой? Сложно? Но все это ничто по сравнению с тем, что я обрела возможность чувствовать то, что чувствуешь ты, ощущать твои ощущения, и – иногда забегать вперед, и тогда ты идешь вслед за мной, почти осязая меня.
Но я все-таки бунтарка. И несколько раз я бунтовала. Был всплеск – и все, я успокаивалась. Я понимала, что делать это не стоит, но попробуйте остановить тень, или – ветер? Без толку. Но ты даже не пытался удержать или остановить меня, и поэтому я…никуда не уходила. И мне нравилось тогда стелиться у тебя перед ногами, признавая свою вину – я ведь знала, что ты никогда не наступишь на меня. Не захочешь.
Я унижалась? Ни сколько! Попробуй затоптать тень? Как? Я всегда с тобой, я всегда рядом, я повторяю тебя, или – предвосхищаю, а себя растоптать невозможно, как невозможно унизить себя перед самим собой. ведь ты и так знаешь про себя все, тебе все знакомо, да и стоит ли даже пытаться унизить себя?
А я – Тень…