ГТО. Первая кровь

Гладышев Игорь
...однажды я задержался до темноты в Восточныом Гарлеме. Пару дней назад я случайно посмотрел новости, где мне сообщили, что как раз на станции метро, где мне предсояло сесть на паровоз, замочили шесть человек. Из одной обоймы. Абсолютно случайных пассажиров. Вот крадусь я короткими перебежками к этой гребаной станции, а шо делать, такси здесь не ловятся. Смотрю, идут навстречу два огромных негра. И зырят прямо на меня. Злобно так смотрят. «Ну вот мне и ****ец», подумал я.

- Дай закурить, - говорит один.

Мысли ураганом неслись в башке: «И как тут мне быть? Курить-то я, конечно курю, но трубку. А им лишь бы доебаться. Знаю я их, уродов (откуда?). Ох блять. В ****у!» Я так приосанился, одернул пиджачек, заляпанный белой краской для пущей дороговизны, стряхнул пыль с того места, где как раз был приколот значек «ГТО II Степени». И говорю им так нагло, шо мол курю я трубку и никому нихуя не дам.

- А вот вы, уроды, знаете шо это за знак? - спросил я их. Они озадачились и отрицательно замахали своими черными чайниками.

- Так вот, - говорю я им, - этот знак выдали мне, когда я был пионэром в Советском Союзе, прозванном собакой Рейгана «Империей Зла»! Права была собака Рейган, скажу я вам! Злобные нравы были там!

Я присел на бордюр, нагло достал свои дорогущие трубочные аксесуары и неторопливо стал готовиться к долгому перекуру. Громилы послушно присели рядышком. В глазах их читался живой интерес и некое подобие уважения. Рейгана они наверняка не помнят, лет им от силы по 18-20, но может кино видели про КГБ и прочее. У них в кино все еще страшнее.

- И давали этот значек не всякому мальчику или девочке, а только тем, кто прошел тяжелейшие испытания!.

Черные ухмыльнувшись переглянулись.

- Их было три! - с пафосом присущим моменту продолжил я, -Первое, самое легкое. Его не проходили только неженки или дебилы. Надо было сожрать живьем маленького, очень красивого котенка, который родился у тебя в доме, и которого ты сам лично выкармливал. Я, лично, сожрал четырех, - блеснув железным клыком ухмыльнулся я.

Один из моих темнокожих приятелей, тот что помоложе, как-то поменял цвет, стал немного зеленоватым, но держался молодцом и виду не подавал.

- Трое мальчиков и одна девочка умерли, проходя это испытание. Анализов на алергию тогда не делали, а у них она была, на кошачью шерсть. Ведь надо было сьесть котенка целиком. Хотя, сколько там у него шерсти? - вопросил я, ковыряясь в зубах, будто только недавно заточил последнего.

- Котенка можно было заменить каким-нибудь редким зверьком, такого же размера. Очень популярны были детеныши бородатой выхухоли, но они водились только в отдаленных районах Восточной Сибири, ближе к Амурским лесам. У нас зато водились в изобилии, редкие, уникальные во всем остальном мире, подкустовные выползни. Детенышей у них не было. Они так и выползали из под куста. Взрослые особи небольшого размера. Самцы, в основном. Откуда они брались под кустом, никто не знал.

Я глубоко затянулся ароматнейшим дымом табачка «Dunhill», выпустил огромное облако дыма и замолчал минут на пять. Мои афроамериканские приятели сидели тихо, приходили в себя, видимо.

- Еще часто детки жрали зайчиков и барсучков! - вдруг вскрикнул я.

Пацаны аж подскочили от неожиданности. Очень они животных любят. А зайчики и барсучки, как я понял, чуть ли не национальные символы. Недаром их здесь во всех мультиках рисуют. Миленькие такие, пушистые...

Громилы как-то сдулись и превратились в нормальных пацанов, немного интеллигентных. Один незаметно достал очки, чтобы получше рассмотреть крутейший знак...