Люди встречаются, люди влюбляются

Андрейбора
Я ползу из гостей, домой. Дождь, слякоть во всём теле. Думал поссать на боку, да руки грязные, а в штаны надуть воспитание мешает. Во мне две борьбы, одна моя суть борется с асфальтом, другая с мочевым пузырём. Главное не сползти с асфальта, иначе заблужусь. Гостьи, кожа да кости. Я поэтому и нажрался как свинья.... В женщинах должно быть за что подержатся, а тут, плясал с одной, кожа чисто окостеневший воск. А может, она вся сжалась от ощущения мужика? Нет! Когда упала на меня, точно доска сороковка. Ох, женщины, все аж закрутились, увидев не женатого мужика, или это только у подруг Серегиной жены, ёрш в заднице! Да! Погулял! А сейчас вот, ползу. Не смог идти, асфальт обниматься лез и я к нему с объятьями, как бросился, что до сих пор отпустить его не могу. Сколько ещё локтей до дома? Это всё дочь, сходи, сходи, найдёшь себе подругу! Туда то дошел, а вот обратно ползу. С подъезда помню, вышли кучей, ещё пели, держи меня соломинка, держи. Не удержала. А как звали, за которую я держался? Ёбть! Вспомнил! Маша! В шелковом платье и в красовках. Соседка моя оказывается. Чегой-то её не видать! Обернутся, может, ползет сзади, нам же в одну сторону. Опа! Точно, ползёт, как ранятая сука, мордочка вперед и на локтевых костях. Холодно ей в одном платьице, надо подождать, руки вытереть о чистую часть платья, да поссать.
- Евгений! Почему вы так быстро от меня уползли? Я же женщина! Мне вас не догнать!
- Ой! Машуня! Это вы! А я думал, вы поползли с остальными!
- Как можно! Я же вам обещала чашечку кофе. Неужто забыли?
- Ну, как я мог забыть о приглашении такой женщины, как вы. Я весь в огне, и поэтому вас обогнал, да ещё от счастья, что мне привалило. Я растерялся в думах о вас.
Чего-то я не помню, о кофе, да и её, чётко тоже не помню. Давай проползай побыстрей.
- Евгений! Это же не то место, где гладят по попке! Потерпи, дружок!
Одна борьба закончилась, ушла в водосток с нетерпением. От радости накинул Маше свою куртку на спину.
- Маша! Мы живём в одном подъезде, а я вас не видел?
- Ну, понимаете, я человек одинокий, не работающий, в прямом смысле. Просыпаюсь в полдень, засыпаю за полночь. Я художник- портретист, и дом мой, мартэн. Я варю лица, одни из стали, другие из меди, бывает из олова, это кто каким захочет себя увидеть. Один пришел не давно и говорит, нарисуйте меня мужественным, моложавым, с румянцем на щеках. Нарисовала, а он говорит, не похож! Я ему, да кто же будет на себя похож, с избранными им признаками, в девяносто лет. Обиделся, не взял картину. Сын позже пришел, ну чистая копия картины. Купил! Мы все считаем, что не стареем, а утром глянешь на себя в зеркало, чистый сюрреализм. А вы чувствуете себя молодым?
- Правду?
- Конечно!
- Чувствую, когда член стоит по утрам, и шевелится при приближении красивой женщины.
Если дойдёт до постели с Машей, думаю мой дружок и не проснётся. А может и встанет, попка, вон, возвышается над асфальтом.
- Маша! Давайте попробуем подняться!
- Я ещё не готова!
Поднимусь, если что, буду падать на неё.
Я смог! Вырвал себя из объятий асфальта, да и он вроде не хочет меня обнимать, чистюля.
Чего там бубнит, творческая душа?
- Евгений! Я обнимаю свою мать Землю...
- Вставай, а то будешь вспоминать и мать..., и землю, когда придатки застудишь.
Костлявая, но тяжелая. Не упасть бы вместе. Ух! Грудь хорошая! Кофе захотел, спасу нет. Может это любовь?.