Где Жизнь и Смерть так крепко связаны...

Денис Аванесов
Где Жизнь и Смерть так крепко связаны...


Я шел по улице. Не так уж и холодно, просто ветер, просто шаги. А над головой небо, такое... такое... такое красивое, холодное, теплое, близкое и далекое одновременно.... Шли люди, ехали машины, все куда-то двигались.... Ноги устали идти, надо где-то присеть, немного отдохнуть.
Нет. Не хочу. Пока я иду - я как будто по-особому живу, какое-то странное чувство внутри. Так хорошо думается.
Да, ты права - я слишком много думаю, и слишком много времени провожу там, где есть нечто большее чем привыкли видеть глаза. В своих мечтах, в своем мире. Там то ли теплей, а то ли лучше.... не знаю.

Что я хочу тебе сказать? Так это все просто - я счастлив, я люблю. Даже сейчас вот так, вот здесь... я люблю тебя.... мне не нужно от тебя чего-то, а зачем? Любовь греет и дает намного больше, чем какие-то вещи.... Да, все странно. И как будет дальше неизвестно, ни мне ни тебе... так  вот все интересно, не правда ли?

так вот где так Жизнь и Смерть  крепко связаны... - в нас с тобой, в нас...

01.12.08.г. 20:03.