не надо...

Розовый Ктулху
-не надо меня любить...прошу...не стоит...я этого не заслуживаю...
-нет заслуживаешь.и я хочу тебе сказать,что я...
-не говори,молчи...ты делашь мне больно...прошу...ох...
-но я вправду люблю тебя...как ты этого не понимаешь?
-я понимаю...не понимаю за что?хотя нет,не отвечай....
-зачем ты так?ты слишком жестока к себе...
-нет,к себе я как раз не жестока...я жестока к окружающим...
-а по-моему наоборот...ты уже стольким помогла...стольких осчастливила...
-я знаю...
-тогда почему ты уходишь...?уходишь от любви..?
-я боюсь пустить к себе в жизнь...неважно..
-нет,важно!почему ты многим подарила счастье,подтолкнула на первый шаг...
-так нужно...
-для кого?
-для них...
-создаётся впечатление,что ты живёшь не для себя,а для других...
-так и есть..я же Демон...
-называй себя как хочешь...пускай Демон...но почему ты помогала иИМ,и не хочешь помочь МНЕ..?
-тебе нельзя помочь...
-можно!скажи,что любишь...ты сделаешь меня самым счастливым человеком!
-я не могу...
-почему?
-я не люблю тебя.
-.......
-я знаю,что именно это ты больше всего боялся услышать..поэтому и сказала.
-отчего ты так жестока со мной...?
-ты хочешь невозможного...
-я просто хочу...чтобы была ты со мной....разве это так много?
-это слишком много....
-........
-я всего лишь безжалостный стратег.разве ты ещё не понял?
-нет...ты не такая...
-откуда ТЫ можешь это знать...?
-я в это свято верю....
-твоя вера-неверна...
-человек силён в своей вере....
-я давно отреклась от права любить,грустить....
-зачем?
-чтобы доставлять радость другим....ради этого надо было хоть чем-то пожертвовать..ничто не даётся просто так...
-вот за это я тебя и люблю....за то,что ты отдала себя людям....
-не говори люблю....этим ты меня убиваешь....
-умрёшь ты-умру и я...
-твоёдело...
-тебе всё равно?
-да....
-ведь это не так,я знаю...
-возможно...пусти меня,я уйду...
-хорошо...уходи....но я теб пущу при одном условии...
-я даже знаю каком...я ещё раз тебе повторяю,что я не могу...
-сможешь...если захочешь...
-глупец....безумец...
-любовь делает человека безумным...
-ты хочешь моей смерти?
-нет....
-ты убиваешь меня....
-как?
-своим упрямством...и любовью....ты эгоистичен...
-да,я такой...
-тогда ни о какой любви и речи быть не может....ты просто решил потешить своё самолюбие...
-нет....никогда...
-если нет..то ты поймёшь и отпустишь меня...если любишь....
-да,я лю...
-молчи...больно...
-хорошо,иди....но знай,я буду помнить тебя всегда...
-ты позабудешь обо мне через год...и вспомнишь..когда мы в следующий раз встретимся...
-не забуду...а мы ещё встретимся?
-возможно...но не факт....прощай...
-прощай...